Важные изменения в блоге "Творчество"

Важные изменения в блоге "Творчество"


Одним из самых популярных блогов на нашей площадке стало «Творчество». Оказалось, что среди пользователей astv.ru немало тех, кто любит и умеет писать стихи. Но, как нам показалось, отдельные авторы и произведения в общей ленте иногда теряются, хотя могли бы найти больший отклик. Поэтому мы решили неким образом упорядочить ваш творческий процесс, чтобы никто и ничто не пропадало из виду.
 
Для этого блог «Творчество» мы переводим в разряд редакционных и отвечать за размещение ваших творений будет его модератор. Им стала НюНик_просто_ Анна.
 
Как будет происходить ваша с ней работа:
У вас есть произведение, которым вы хотите поделиться.
Вы отправляете его в личку Анне.
Анна бережно собирает ваши творения и размещает их на сайте в блоге «Творчество».
 
В итоге получится своеобразная поэтическая гостиная, в которой пользователи смогут познакомиться сразу с несколькими произведениями, оставить свои отзывы о них и пообщаться с авторами.
 
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Сергей МММ, 4 марта 2016, в 08:52 +17
Комментарии
Написано 4 марта 2016, в 09:29
А комментарии к своим произведениям? Сейчас они в ленте,а где их искать потом? Листать 100500 ответов,что б найти тот,что адресован автору?.
+8
Написано 4 марта 2016, в 09:43
Арктический Воин, на этом сайте отсутствует свобода слова. Я в шоке! Скоро без модераторов и слова написать не сможем! С каждым днем все больше понимаю, что делать на этом сайте делать нечего. Сахком уже давно переплюнули. Кому мешали эти стихи, не понимаю! Хочу читаю, хочу на них забиваю. В последнее время возникает дикое желание удалиться с сайта!
+10
Написано 4 марта 2016, в 09:45
Маргоша., стоямба!
+7
Написано 4 марта 2016, в 09:49
Арктический Воин, а ты не ищи,тебе будут отвечать в личку.
+2
Еще 68 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 09:33
Да, тоже интересует этот вопрос:)
+9
Написано 4 марта 2016, в 09:35
Анна отличается трезвым, аргументированным мнением. Поэтому, я не сомневаюсь, что на ее мнение можно положиться.
Единственное, что меня пока что смущает, так это объединение творений в один огромный блог. Как бы не вышло из этого мешанины.
И как, например, будут оцениваться творения sasch ? Песни самобытны сами по себе и я с трудом представляю, можно ли песни выкладывать вместе со стихами других авторов.
+18
Написано 4 марта 2016, в 10:06
Владимир Кузовков, Получится как раз так о чем народ просил Инну, не помещай много стихов. Очень трудно читать много произведений сразу. Пропадает ощущение новизны и вкуса стихотворения. Да, и данное нововведение противоречит политике сайта, один пост в день.
С чего бы это именно к творчеству такие ущемления?
+10
Написано 4 марта 2016, в 10:12
sasch, Сань!
Маслакову,Ярославу и многим другим не нравится творчество. Так пусть выпиливаются и в ленте будет пусто.А насчет Инны-это верно.Ее ворохи читать невозможно было,а теперь наши не прочесть будет
Смешно.Прежде,чем что то менять-надо сто раз подумать,а им лишь бы скорее ввести новшество.
+4
Написано 4 марта 2016, в 10:14
sasch, привет,да до хрена вас развелось,а сайт маленький,не помещаетесь.Гы-гы-гы.
+6
Еще 22 комментария
Написано 4 марта 2016, в 09:45
Мы же предполагаем, что будут появляться и новые авторы. И динамика появления новичков на сайте в последнее время только радует. Как им, не владеющим информацией, каждому каждый раз объяснить, что нужно свое, к примеру, стихотворение, направить кому-то через личные сообщения для того, чтобы оно когда-то было размещено в этом блоге?
+8
Написано 4 марта 2016, в 09:48
Яков Максимов, Добавим в описание блога, чтобы все могли увидеть эту информацию.
+5
Написано 4 марта 2016, в 09:49
Сергей Маслаков, ты серьезно считаешь, что эти описания кто-то читает?)
+9
Написано 4 марта 2016, в 09:50
Яков Максимов, мне кажется, нужно сделать анонс в разделе "Творчество" как в разделе "Зверье мое." Там указаны правила публикации. К кому обращаться по поводу публикации.
+4
Еще 5 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 09:45
Отличная новость.
Нюре удачи и терпения.
У тебя получится.
+5
Написано 4 марта 2016, в 10:28
Yaroslav0591, Яр,я нечаянно!
+2
Написано 4 марта 2016, в 15:59
багз-банни, минус легко меняется на плюс
+6
Написано 4 марта 2016, в 16:01
Мэри Джейн, а, точно
+2
Еще 5 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 09:46
Иванова, Иванова, вот так действительно было бы логично. И публиковать каждого автора пару раз в неделю. Чтобы не накапливалось по 5-7 творений.
+5
Написано 4 марта 2016, в 09:48
Да творчество скоро канет в лету.А жалко.Хотел-читал,не хотел -не читал.
+10
Написано 4 марта 2016, в 09:51
Гм...
+3
Написано 4 марта 2016, в 09:55
Хочется вспомнить сакраментальное:

"А Скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт."

После ухода Екатерины в другую сферу, так и стало выглядеть.
+7
Написано 4 марта 2016, в 16:02
sasch, Катя-то тут причем...
+3
Написано 4 марта 2016, в 16:06
НюНик_просто_Анна, Екатерина не при чём, сугубо моё, возможно, неправильное мнение.
+6
Написано 4 марта 2016, в 22:31
sasch, Кто не рискует - тот пьет водку на чужих поминках и опохмеляется, но не до конца, под бой часов кремлевской башни.
+2
Написано 4 марта 2016, в 09:56 Отредактировано 4 марта 2016, в 09:57
Я так понимаю стихи Яны Ритовской публиковаться больше не будут.
+11
Написано 4 марта 2016, в 09:58
Valoptor, я бы этой девочке-эмо вход на сайт ваще перекрыла
+6
Написано 4 марта 2016, в 10:00
Маргоша., Гениев всегда не понимали (
+5
Написано 4 марта 2016, в 10:05
Valoptor, гением не может быть человек, которого в детстве два раза из кроватки уронили
+5
Еще 6 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 09:57
Я не против Анюты как модератора, я ей абсолютно доверяю, но нельзя ли и правда сделать так, как Воин предложил? Пусть блюдет за пиитами в старом формате... А мы уж постараемся ее не подводить:)))
+8
Написано 4 марта 2016, в 10:00
Иванова, Иванова, есть такая проблема
+3
Написано 4 марта 2016, в 10:04
И опять же- мне, например, нравится подбирать иллюстрацию к своему детищу, именно так, как я это вижу, ощущаю... А как это будет выглядеть в редакционном блоге?
+9
Написано 4 марта 2016, в 10:41
karsa,
Наверное, тоже в личку.
+2
Написано 4 марта 2016, в 10:43
Ostrov15, Если будут компоновать то об индивидуальном подборе иллюстраций говорить не приходится...
+6
Написано 4 марта 2016, в 10:51
Марийка, а как же использование всех средств, которые вам предоставляет 21-й век? Электронная почта, например?
+1
Еще 13 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 10:14
Иванова, Иванова, это не самый лучший вариант для упорядочения. Все же люди по разному воспринимают все. Допустим, откажет Анна кому-нибудь в публикации, а этот человек посчитает, что тут в дело замешана личная неприязнь(ну мало ли где могли покусаться на просторах сайта). И этот обиженный человек начнет срач по этому поводу. Будет другим авторам доказывать, что здесь цензура и только любимчики публикуются... Зачем создавать такую взрывоопасную ситуацию на ровном месте?
Модераторы могли бы вынести на обсуждение, какая форма публикации блогов для авторов приемлема. Пришли бы к консенсусу- допустим публиковать по 2-3 блога в творчестве за неделю. Это было бы гораздо понятнее и никак не связано с личностным отношением.
Но нет же- рубанули с плеча в угоду одних...
+5
Написано 4 марта 2016, в 10:14
+3
Написано 4 марта 2016, в 10:27
Да... Читаю все это, и чую, что карсу уже не тянет брать перо в лапы....
+6
Написано 4 марта 2016, в 16:24
karsa, лапочка, не торопись. Давай попробуем.
+2
Написано 4 марта 2016, в 19:38
karsa, А давайте отделимся! Прыгайте все сюда!!! Площадка уже готова..
https://vk.com/club116282636

Я правда очень люблю вас всех ЧИТАТЬ (по отдельности)!
0
Написано 4 марта 2016, в 10:31
Просмотрел комментарии. Выводы интересны и интересны заявления. Меня больше настораживает одно, политические предпочтения. Ибо я например, придерживаюсь иной точки зрения, чем многие. Имею свою позицию и всегда буду заявлять о ней, даже в малюсеньком рассказе или виршике. Читая комментарии, особенно к новостям, я понимаю, что здесь моя позиция довольно резко расходится с мнением написавших комментарии. Я просто молчу и не желаю превращать сайт в политическое шоу... а ведь кто-то может не принимать мои взгляды, и тем более, если у него есть право решать публиковать или нет.
П.С. Хотя, если вдуматься, то эта невелика проблема. Мало ли где предлагают площадки для высказывания, Интернет огромен... Просто удалил всё, что опубликовал и гуляй...
+10
Написано 4 марта 2016, в 10:44
Валерий Сахалинец, Вы правы, не нравится иди гуляй, я кстати об этом тоже задумываюсь.
+5
Написано 4 марта 2016, в 10:55
Марийка, Я пока посмотрю, что дальше будет.
+2
Написано 4 марта 2016, в 16:28
Валерий Сахалинец, Напрасно вы так... никакие политические предпочтения не играют роли. Если они соответствуют правилам сайта и законодательству РФ. В ином случае сайт может поиметь неприятности. А это же никому из нас не надо? Только я не не замечала у нас с вами особых политразногласий. И даже если они есть, они никак не повлияют на отношение к вашему творчеству. Вы это хотели услышать?
+4
Еще 4 комментария
Написано 4 марта 2016, в 10:32
Иванова, Иванова, тем, кому не нравится такое количество творчества на сайте. Тут есть определенное количество личностей, которое это не устраивает.
Я, лично, читаю далеко не каждый творческий блог. Да и вообще блоги чаще всего посещаю, когда вижу в ленте у себя, что многие блогеры оставляют в этом блоге комментарии.
Я не ставлю перед собой задачи-прочитать все блоги. А те блоги, которые стоит прочитать, я и так не оставлю без внимания.
+7
Написано 4 марта 2016, в 10:41
Этот сайт из раздела высказывайте, делитесь превращается в сайт шаг влево, шаг вправо расстрел. Выборочная любовь к авторам это круто!
На самом деле выборочный отдел везде, вы говорите, что можно публиковать 1-2 поста, при том, что критериев когда допустим этот самый пост 2 пост не дается, спасибо и как я должна определить могу ли я его выставить?
Вы говорите пишите люди, при том, что когда люди пишут не в том формате, вы снова не довольны. Но это же ведь высказывания не важно, что они в стихотворной форме.
+7
Написано 4 марта 2016, в 10:43
Марийка, согласна на все 100.
+7
Написано 4 марта 2016, в 10:49
Марийка, "критериев когда допустим этот самый пост 2 пост не дается" - не совсем понял, что вы хотели сказать.
По поводу дальнейшего: нам хотелось бы получить более качественную, информационно-насыщенную и разнообразную ленту, нежели "количественную" с преобладанием стихов. Стихи остаются, их также можно читать, просто теперь они будут выходить одним постом. Все, кто любит стихи, по прежнему могут продолжать их писать и читать. Ну, а если автор не хочет писать стихи только из-за того, что его стихи будут опубликованы рядом с произведениями других людей, это по моему мнению, отдаёт самодурством и эгоизмом. Этот сайт создан не для "могучей кучки", а для всех, кто хочет читать интересный контент, который не обязательно должен быть в стихотворной форме.
+7
Написано 4 марта 2016, в 10:52
Марийка, плюсую неистово.
+4
Еще 9 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 10:47
Самое смешное в этом то, что все почему-то думают, что с уходом Екатерины и смены начальства изменилась политика сайта. Вот это LOL. Екатерину тоже наверняка выбешивало количество зарифмованных постов на сайте. Уверяю, рано или поздно все привело бы к сокращению раздела.
+10
Написано 4 марта 2016, в 10:52
Valoptor, Странно.
Я думала, все поэты только обрадуются данной новости!
Никто же не сомневается в объективности Анны.
"Новый формат" на деле может оказаться весьма интересным.
Еще даже не попробовали, а уже протестуют.
+6
Написано 4 марта 2016, в 10:54
Valoptor, у Екатерины в "НЖ" творилась полная ерунда. Люди писали про новости, которые гуляли по интернету, про пестики-тычинки, про чаек залетевших в город, про дтп . Некоторые новости описывались по 2-3 раза, а Екатерина не делала замечаний и не удаляла блог, а некоторые за эти новости еще и гонорар получали.
+4
Написано 4 марта 2016, в 10:54
Русалка Обыкновенная,
Да, еще даже не попробовали, а уже протестуют.
Вон выше уже речи про свободу слова толкают.
+4
Еще 32 комментария
Написано 4 марта 2016, в 11:19
Отвечу всем сразу:
1. никто не собирается публиковать авторов выборочно. Все, что придет Анне в личку, в любом случае (если это не противоречит правилам сайта) будет размещено в блоге.
2. как будет компоноваться блог. Вариантов на самом деле несколько. Можно публиковать просто по времени поступления в одном блоге нескольких авторов. Можно отбирать по темам, если к примеру, вы сами или Анна зададите таковую. Можно и по отдельным авторам подборку сделать.
3. оформление. Думаю, Анна будет только рада. если вы ей будете подкидывать свои иллюстрации.
4. модератор блога - не цензор. У нас не стоит задачи кого-то отсеять, по политическим мотивам или каким другим. К тому же, многие из вас знают Анну и могут ей довериться.
5. Огромного блога не будет. Подборки будут небольшие по количеству, чтобы никто не затерялся в общей массе.
И еще – давайте будем критиковать, но только конструктивно, и вносить предложения уже после того, как первый опыт такой работы появится.
Пишите Анне, и уже через пару дней увидим, как конкретно будет теперь выглядеть наше «Творчество».
+3
Написано 4 марта 2016, в 11:35
Светлана Кушнарёва, "Творчество" будет выглядеть вот так!
+4
Написано 4 марта 2016, в 12:03
Русалка Обыкновенная, "Творчество" 2016
+3
Написано 4 марта 2016, в 12:32
+4
Еще 5 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 11:42
Однако, стало интересно и вот, вчера было 2 стихотворения, 7 постов не стихотворной форы посты, 2 марта 2 стихотворения, 9 не стихотворных, 1 марта 4 стихотворения и 15 не стихотворных....о да...они так забивают ленту...я люблю создать проблему и героически ее преодолевать.
+9
Написано 4 марта 2016, в 11:54 Отредактировано 4 марта 2016, в 11:57
Марийка, Однако появилась проблема не из воздуха. Ее необходимо решать (в данном случае упорядочивать).
+5
Написано 4 марта 2016, в 12:02
Valoptor, Конечно, конечно...она с неба и решаем ее тем же способом...то есть пальцем откуда взялась...
+6
Написано 4 марта 2016, в 12:03
Марийка, Не понял.
+3
Еще 16 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 12:45
Ладно. Увидим как на деле работает эта система. Не удивляйтесь ребят. Это год такой. Високосный.
+1
Написано 4 марта 2016, в 12:56
.
+4
Написано 4 марта 2016, в 13:12
Б_о_с_о-н_о_ж_к_а, не бойся,иди сюда
+3
Написано 4 марта 2016, в 13:25
Арктический Воин,
Какой настойч
ивый
+4
Написано 4 марта 2016, в 13:28
Б_о_с_о-н_о_ж_к_а, Нагловат,не спорю,но именно этим я тебе и нравлюсь
+4
Еще 5 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 13:37
Общая позиция такова: "Подождем и посмотрим как будет", то есть наблюдательно-выжидательная. Кто первый? А то ведь не дождемся
+5
Написано 4 марта 2016, в 13:58
Ostrov15, Я всем уступаю
+3
Написано 4 марта 2016, в 14:36
Б_о_с_о-н_о_ж_к_а, если все будут уступать тогда и систему не получится проверить,вот тогда творчества точно не будет,а так,попробовать стоит)))
+3
Написано 4 марта 2016, в 14:58
Мэри Джейн, Попробуйте
+3
Еще 42 комментария
Написано 4 марта 2016, в 13:55 Отредактировано 4 марта 2016, в 13:56
А как будет учитываться публикация "коллективных" блогов в рейтинге пользователя? Сейчас видно сколько постов опубликовано тем или иным блогером а с введением новых правил?
И как-то несправедливо объединять уже признанных мастеров пера и новичков. ..ну это ИМХО
+5
Написано 4 марта 2016, в 14:11
Ни грамма дамы, "уже признанные мастера пера" и "новички"... После такого безжалостного разделения главное, чтоб поэты не передрались.
+3
Написано 4 марта 2016, в 14:22
Русалка Обыкновенная, Руся, ты итак уже наванговала
а про новичков и старичков скажу перефразируя известную пословицу:"Поэт поэту пальцы не сломает"
+5
Написано 4 марта 2016, в 14:27
Ни грамма дамы, Согласен, бронзовый экспрессионизм не ровня плебейскому футуризму. Как можно сплетать корицу с пчелами, не понимаю.
+4
Еще 13 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 14:35 Отредактировано 4 марта 2016, в 14:35
Брррр...ничего себе! Нововведения никому не нравятся, но Сергей Маслаков , Valoptor упорно убеждают, что все хорошо. При этом Русалка Обыкновенная откровенно говорит о том, что все недовольные могут валить отсюда. Мало того, что засиделись в гостях, обжились, так еще и рот открывать смеют, обсуждая действия руководства (к которому она несомненно близка и ...ой, не буду обидные слова писать.). Неприятны как сами изменения, так и их впихивание (кушатьподаносадитесьжрать).
+2
Написано 4 марта 2016, в 14:39 Отредактировано 4 марта 2016, в 14:39
lvista, вот именно, что действия руководства не обсуждаются!
Модераторы пошли навстречу, открыли блог для обсуждения, вышли на связь, объяснили причины.
А могли бы этого не делать!
+1
Написано 4 марта 2016, в 14:45
Русалка Обыкновенная, да зачем
написали бы четко и ясно, что руководство велело так. И разговор закрыт. Если нет вариантов, то зачем создавать видимость демократии??? За сим откланиваюсь
+4
Написано 4 марта 2016, в 14:48 Отредактировано 4 марта 2016, в 14:50
lvista, Вы раскрыли коварный план. Мы с Серегой строим свою Либрию, а Русалка - это наш клерик.
+4
Еще 12 комментариев
Написано 4 марта 2016, в 15:59
Так, тут не пофлудишь
+4
Написано 4 марта 2016, в 17:49
Игорь Иванов, да, в общей ленте не заметят ))
+3
Написано 4 марта 2016, в 18:55
Так договорились или нет? Будут публиковаться здесь творческие люди или побегут искать другое пристанище? Можно ведь на Майлу. ру создать сообщество "Сахалинцы пишут" (или под другим названием), разослать приглашения и твори каждый, как желает... Ведь по сути теперь, что бы изминать какую запятую или слово в написанном, надо обращаться к третьему лицу... Как-то это совсем некомфортно...
Это я просто размышляю...
+4
Написано 4 марта 2016, в 19:09
Валерий Сахалинец,
Все пока переваривают "приятное известие", не торопи.
+2
Написано 4 марта 2016, в 19:11
sasch, Даже я заволновался...
+2
Написано 4 марта 2016, в 19:17
sasch, Как-то, будучи в шкуре Зловредного Клоуна, я несколько лет обитал на Ответах. Майл. Ру. Было просто великолепно. Но вот взбрело администрации изменить интерфейс... тут и началось. Просили вернуть старый, уговаривали, но администрация не реагировала... но нашёлся умный человек из Томска, создал сайт один в один, как старые Ответы и огромное количество пользователей ушло туда, и друзей сманило. По сути сайт новый стал великолепен, теперь тот, кто прислушался к людям, получает денежки за рекламу... и не малые......
+6
Еще 24 комментария
Написано 4 марта 2016, в 22:22 Отредактировано 4 марта 2016, в 22:27
@Любовь Барабашова. К нашему разговорю.. Дорогие пользователи! У нас тут каждый второй Блок,Маяк, и Полозкова с Васильевым в одном лице. Ага...
Сама пишу. Давно и серьезно. Граждане! Все нормально?) модерация блога-цензура?!!! Собрать в кучку ваши стихи-айяй как обидно?))) осспидя... Детсад...

Это не мы же пишем стихи.
Они приходят через нас
Мы ретронсляторы любви
Про них,него,тебя и нас

Про боль и свет
Про бесконечность
Конечно,сука,про любовь
И не...бическую вечность..
Поэта сложно обижать
Ему на самом деле по..уй
Он вые..ал уже тетрадь
Ему бы только вот щас..
сдохнуть

Он может трахаться с утра
В обед и даже послезавтра
Оргазма он все ждал и ждал
Но он откладывался...
Ясно...
+7
Написано 4 марта 2016, в 23:36
Мария Денисенко, наверное, именно для нецензурных стихов и нужен модератор. Но таких тут не писали раньше. Вот первый раз встречаю... хотя комментарии ....18+
+5
Написано 5 марта 2016, в 01:13
lvista, стихи-магия. А тут спорят не о содержании. А о форме печенюшки. Бесит.
И Пушкин нецензурщину писал..
+6
Написано 5 марта 2016, в 09:56
Мария Денисенко, какая еще магия?!

Каждому творческому блогеру по личному блогу!
А для души сама пиши.

В блокнотик!


Понимаешь, ворвались к поэтам на сайт, всё перевернули, в душу нагадили, не извинились.

Надо бы новостям отделиться - мирское это всё, грязь...
+5
Еще 11 комментариев
Написано 5 марта 2016, в 05:41
3 марта был ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ. Это от АСТВ нам такой "подарок" задним числом “в зад...." Спасибо большое и откланиваемся низко. / члены Российского Союза писателей (Сахалин - Москва)
+1
Написано 5 марта 2016, в 12:04
+4
Написано 5 марта 2016, в 23:40
Инна Фидянина Зубкова, Вы уже уходите? И даже чаю не попьете?
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Первый весенний блин - общими усилиями
Первый весенний блин - общими усилиями
Охота на охотника
Охота на охотника