Замена телефонных линий в рассчетно-кассовом центре – вот причина, по которой многие южносахалинцы не могли передать показания счетчиков. Технические работы проводились с 13 по 18 февраля.
\tПо словам специалистов, они затянулись из-за того, что у старого ветхого здания отсутствует план коммуникаций, а сами провода проложены довольно небрежно. На то, чтобы найти концы, потребовалась почти неделя. Сейчас смена оборудования завершена, но дозвониться в РКЦ по-прежнему проблематично.
\tТеперь – в связи с тем, что одновременно поступает слишком много звонков. Специалисты напоминают, передать показания можно и с помощью электронной почты. Спектр альтернативных интернет-возможностей планируют расширить в ближайшем будущем.
\t"Мы сейчас переходим на новый программный продукт и в связи с этим модифицируем наш сайт. В апреле собираемся открывать сетевые личные кабинеты для граждан. Там можно будет и показания приборов учета передавать, распечатать квитанцию и ее оплатить посредством электронных платежей", – рассказал руководитель расчетно-кассового центра Южно-Сахалинска Александр Яцык.