Началось судебное заседание по делу экс-губернатора Александра Хорошавина

Первое ходатайство защиты - отвод судьи

Сегодня, 6 марта в городском суде Южно-Сахалинска началось рассмотрение дела бывшего губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина. Вместе с ним на скамье подсудимых его советник Андрей Икрамов, бывший заместитель председателя правительства области Сергей Карепкин и экс-министр сельского хозяйства региона Николай Борисов. 

Они обвиняются в получении взяток (статья 290 УК РФ, части 5 и 6), легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления (статья 174.1 УК РФ). 

В уголовном деле 10 эпизодов, оно насчитывает 164 тома. 

Заседание открытое. Первым же ходатайством защиты стало требование отстранения судьи Елены Поликиной. По мнению адвокатов, есть все основания сомневаться в ее беспристрастности.

Кроме того, по мнению защиты, обвинитель не владеет всей полнотой информации по делу. На ознакомление с более чем 33 тысячами листов, которые составляют материалы по делу, у прокурора ушла всего неделя - с 31 января по 7 февраля. Ему пришлось бы читать более 5000 страниц в день. 

Ходатайство об отводе судьи поддержали все адвокаты и подсудимые. 

Прокурор просит отказать, так как считает, что для отвода судьи оснований нет, а требования обвиняемых направлены исключительно на затягивание процесса. 

Еще одно требование адвокатов  - изъять из материалов дела данные, полученные в результате прослушки телефона губернатора. Якобы, у органов следствия не было полномочий прослушивать переговоры, имеющие первый класс секретности. 

В 10.40 судья удалилась в совещательную комнату. 

11.13. Заседание возобновилось. В зал не пришли два адвоката Сергея Карепкина. 

Ходатайство об отводе судьи отклонено.

Защита настаивает на возвращении материалов в прокуратуру для более детального ознакомления. 

11.27. Адвокат в ходатайстве приводит доводы, что дело надо вернуть на дополнительное расследование, поскольку процессуальный статус Вячеслава Горбачева не определен, и его эпизод не выведен в отдельное производство. 

Вячеслав Горбачев - бывший начальник секретариата правительства области. Он был в числе тех, кто был задержан и этапирован в Москву вместе с Александром Хорошавиным. В обвинительном заключении он упоминается, но в материалах дела нет. 

Прокурор по-прежнему настаивает, что все ходатайства надо отклонить. 

11.33. Прокурор стал зачитывать обвинение. 

Очевидно, что у экс-министра Николая Борисова в этом деле особый статус. Он единственный из обвиняемых находится не в СИЗО, а под домашним арестом. И на заседании он сидит не за решеткой, а за столом с адвокатами. 

Это лишнее доказательство версии, что именно признания Борисова помогли следствию и обвинению. 

12.05. Прокурор начинает оглашать детали. Например, по данным следствия Хорошавин и Карепкин, возглавлявшие комиссию, выдававшую разрешение на добычу морских биоресурсов, получали взятки. Звучат данные, что Анатолий Осадчий, который не имел разрешения на ведение рыбопромысловой деятельности, дал Хорошавину 12 млн рублей. Выплаты шли двумя частями по 6 млн рублей. 

12.13. Выясняется, что у Вячеслава Горбачева имеется соглашение с генеральной прокуратурой о сотрудничестве. Этим и объясняется, что сегодня его нет на скамье подсудимых. 

12.38. По версии обвинения, Хорошавин, Карепкин, Горбачев и Икрамов были преступной группой, которая регулярно вымогала деньги у представителей бизнеса.  Сергей Карепкин был основным переговорщиком – выходил на потенциальных взяткодателей и вынуждал передавать деньги. Горбачев и Икрамов их получали. Хорошавин создал преступную схему и полностью контролировал этот процесс. 

12.40. В числе взяткодателей звучит фамилия депутата областной думы Андрея Залпина. Он дал откат за строительство ледового дворца "Кристалл", который, напомним, стал одним из самых дорогостоящих спортивных объектов из возведенных на Дальнем Востоке. В этом году в "Кристалле" выявились конструкционные ошибки, крыша спортивного дворца стала протекать. 

12.54. Объявлен перерыв до 14.30.

15.00. Прокурор, представляющий на суде сторону обвинения, продолжил зачитывать обвинительное заключение из 9 эпизодов преступной деятельности Хорошавина, совершенных, по версии следствия, в составе организованной им группы. Самое часто упоминаемое и склоняемое на процессе слово - "миллион".

15.20. Во время перерыва прокурор Денис Штундер, участвующий в заседании, рассказал журналистам: "Как вы сами могли убедиться, судя по количеству озвученных деяний группы, во время нахождения у власти Хорошавина у предпринимателей региона было немало проблем". 

15.42. В материалах дела имеется информация, как распределялись госконтракты на строительство социального жилья в Дальнем. Судя по показаниям депутата гордумы Южно-Сахалинска, главы строительной компании "Сахалин Инжиниринг" Романа Альперовича, один из участков Хорошавин пообещал компании "Сфера", и когда внезапно аукцион выиграло ООО "Остов", то дал распоряжение найти любую зацепку, чтобы отобрать контракт и передать его "Сфере". Откаты за дальненские контракты составляли десятки миллионов рублей. Часть денег шла в футбольный клуб "Сахалин", а часть (в данном случае 65 млн рублей) передавали лично Хорошавину. 

15.49. Судя по всему, факты, цифры и громкие фамилии звучащие в обвинительном заключении, уже мало кого впечатляют. Заскучали подсудимые, слушая детали вменяемых им преступлений. Хорошавин что-то записывает в тетрадь, неподвижный Карепкин угрюмо смотрит в пол, Икрамов улыбается красивой девушке, сидящей на местах для родных и близких обвиняемых.

15.56. Прокурор приступил к зачитыванию 9-го преступного эпизода. В нем идет речь идет о махинациях при покупке жилья для сахалинских медиков

16.11 По данным обвинения группа Хорошавина вынуждала руководителя компании "Сахалин Инжиниринг" продать квартиры по заниженным ценам, а кроме этого еще и требовала взятку - 10 тысяч рублей с каждого проданного квадратного метра. Фамилия Горбачева звучит в обвинении едва ли не чаще, чем Хорошавина. Тем удивительнее тот факт, что он не составил компанию экс-губернатору, Карепкину и Икрамову на скамье подсудимых. 

16.27. Чтение обвинительного заключения завершено. Слово предоставлено Александру Хорошавину. Он заявляет, что обвинение ему не понятно. Что в деле нет никаких доказательств. 

- Я не понимаю где самый активный член группы Горбачев, которому якобы все подобострастно передавали деньги? - говорит экс-губернатор. - Прошу разъяснить мне до начала следствия по существу - где вещественные доказательства в виде денежных средств и где Горбачев?

Прокурор ответил, что Горбачев обеспечен соответствующей защитой. И советует проконсультироваться насчет Горбачева у стороны защиты.

- Я не так ставил вопрос, мне не нужна консультация. Я спросил - где Горбачев? - продолжает Хорошавин. 

16.37. Выступает Сергей Карепкин.

- Складывается впечатление, что Горбачев был не членом, а лидером группировки. У меня не было даже полномочий, чтобы осуществлять какое-то покровительство, - заявляет он. - В обвинении есть масса противоречий.Сегодня на скамье трое...  скажу мягко - "леши". Не хочется на сленге говорить. Почему нас таких якобы матерых взяточников с поличным не взяли?  

16. 43. Адвокаты Карепкина заявляют, что Осадчий всегда неприязненно относился к их подзащитному. 

16.45. Андрей Икрамов: "Здесь же люди с высшим образованием сидят, для всех очевидно, что это чепуха, а не обвинение. Я не понял обвинения. И не согласен. О чем вообще речь идет? Все со слов одного человека. Что  за бред, извините? Горбачев сказал, что Хорошавин пойдет со мной посоветуется..." 

16.47. Николай Борисов вину частично признал. Он единственный из обвиняемых, кто это сделал. "Я не согласен со своим статусом в деле. Я был только посредником, взятку не получал" - заявил он. 

16.55. Объявлен перерыв. Перед уходом на перерыв судья заявила, что взятки Хорошавина только по эпизодам связанным с Осадчим и Зубахиной составляют 70 млн рублей.

Уже известно, что заседание будет идти завтра, 7 марта с 10 до 15 часов. 9 марта с 10.00 до 14.00 и с 14.30 до 18.00. 10 марта - целый день. 

Процесс затянется. Заседания пройдут:

16 марта после обеда.

17, 20, 23, 24 марта весь день.

 27 марта с 14.30 до 18.00.

28 и 29 марта -  весь день.

30 марта до обеда.

3 апреля - после обеда до 18.00.

4 и 5 апреля - весь день.

6 и 10 апреля - до обеда.

11 и 12 апреля - весь день.

13 апреля - до обеда.

17 апреля - после обеда.

18 и 19 апреля весь день.

20 апреля - до обеда.

24 апреля - после обеда.

25 и 26 апреля - весь день.

27 апреля - до обеда.

2 мая - после обеда.

3 и 4 мая - весь день.

10 мая - после обеда.

11 мая - весь день.

12 мая - до обеда.

15 мая - после обеда.

16 и 17 мая - полные дни.

18 мая - до обеда.

22 мая - после обеда.

23 -24 мая - полные дни.

25 мая - до обеда.

29 мая - после обеда.

30 и 31 мая - полные дни.

Новость будет дополняться.

6 марта 2017, в 10:39 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 марта 2017, в 10:52
Интересно, разговоры о деньгах относятся к первому классу секретности?
+2
Написано 7 марта 2017, в 13:16
project, В РФ нет денег. Если внимательно посмотреть на к примеру 100 руб РФ и сравнить их с 10 СССР или 10 S то мы увидим что в обращении в настоящее время применяется вексель что то типа долговой расписки при том НИ ЧЕМ не обеспеченной.
+1
Написано 6 марта 2017, в 11:22 Отредактировано 6 марта 2017, в 11:24
Свободу ХАВу! Vivo Хорошавин!Hasta sempre governor!(Да здравствует Хорошавин!Наш Губернатор навсегда!).

Лично я предпочла бы,чтоб награбленное у меня осталось в руках капитана Джека Воробья ,нежели было конфисковано в пользу пристола ёе величества.
+11
Написано 6 марта 2017, в 11:26
Совершенно правильную тактику выбрал Александр Вадимыч. Отвод судье можно давать по многим объстоятельствам и количество отводов неограниченно . После того как раз 30 будет подан отвод можно начать выяснять гражданство судьи её правовой статус наличие признаков судебной власти наличия правового статуса самого суда и т.д..Вообщем если поймёт что терять уже не чего может устроить феерическое шоу
+6
Написано 6 марта 2017, в 11:27
Верните Хорошавина в Губернаторы!
+18
Написано 6 марта 2017, в 11:49 Отредактировано 6 марта 2017, в 11:49
Statys, если это не ирония, то я ЗА!!!
+6
Написано 6 марта 2017, в 12:39
Statys, поддерживаю!
+6
Написано 6 марта 2017, в 13:08
Белый Мишка, уверенна много таких, кто "ЗА"))))
+5
Еще 1 комментарий
Написано 6 марта 2017, в 12:34
Задолбали...оставьте Вадимыча в покое...вы и так уже больше чем взятки забрали у него,ну и отпустите...по логике вещей.если судить по факут свободы Васильевой....или мы чего то не знаем о сахалинском суде?
+12
Написано 6 марта 2017, в 13:31
Mauzer, о сахалинском суде вы не знаете многое. 1 Он суд позиционирует себя в структуре Сахалинской обл. Напомню Сахалинская обл была образованна в 1947 г указам Калинина на что имеется аутентичный документ. Другой обл НЕТ от слова совсем.Почему все и празднуем 70 летие именно вот этой области образованной по итогам Второй мировой войны в составе РСФСР. РФ в той войне не участвовала .Договора о передачи территории от РСФСР к РФ нет . А суды в этих 2 государственных образованиях имеют разный правовой статус. Вот Сахалинский обл суд и должен доказать свой статус и территориальную принадлежность .А дальше ещё интересней
+3
Написано 6 марта 2017, в 15:10
bernizet1945, а судьи кто
+1
Написано 6 марта 2017, в 16:06
trdsport65, оооооо, судей, как грязи.
+1
Еще 3 комментария
Написано 6 марта 2017, в 12:38
На ознакомление с более чем 33 тысячами листов, которые составляют материалы по делу, у прокурора ушла всего неделя - с 31 января по 7 февраля. Ему пришлось бы читать более 5000 страниц в день.

не удивлюсь если гособвинитель перед процессом только надзорное производство открыл для ознакомления. в прокуратуре это в порядке вещей в процессы садиться не ориентируясь в деле. да и судьи с делом по ходу пьесы знакомятся, поэтому во многое не врубаются.

Ему пришлось бы читать более 5000 страниц в день.

нереально. листал может просто.

уверен много подобных моментов откроется еще.
+10
Написано 6 марта 2017, в 13:19
trdsport65, а с прокурором такая же история что и с судьёй.Спрашиваем гражданство и справку с Уфмс и о чудо оказывается что у судьи и у прокурора нет гражданство РФ.А раз нэт значит возникает вопрос о правовом статусе людей якобы осуществляющей судебный процесс.
+5
Написано 7 марта 2017, в 12:25
trdsport65, вот один из интересных моментов.Начались судебные заседания. Но адвокаты Вадимыча не потребовали от женщины в чёрной мантии предоставить в соответствии с законом " О статусе судей в РФ" символы судебной власти.Почему она не предъявила для ознакомления своё удостоверение судьи. А без удостоверения она извините вольный слушатель и милости просим в зал участия в деле в несколько ином статусе..Опять же в законе чётко сказано что судьёй в РФ должен быть гражданин РФ. адвокаты должны высказать сомнения в этом и требовать справку с УФМС о том что женщина в чёрной мантии вступила в гражданство РФ и прошла все соответствующие процедуры. Информагенство "Камбала" сообщило мне что с вероятностью 99% у этой дамы которая выдаёт себя за судью нет гражданства РФ.А значит непонятно каким образом начался рассматриваемый судебный процесс
+1
Написано 8 марта 2017, в 15:27
bernizet1945, В СССР их бы уже расстреляли,как врагов народа и всей кучей предателей Родины!
0
Еще 3 комментария
Написано 6 марта 2017, в 13:51
Залпина, этого израильского взяткодателя , как минимум оштрафовать и прогнать из депутатов
0
Написано 6 марта 2017, в 14:09
forsen, красиво, Залпин влетел однако.
0
Написано 6 марта 2017, в 14:33
Всех посадить, чтобы другим не повадно было!
+2
Написано 6 марта 2017, в 15:17
Nikolaich, N ихikolaich, Ну садят их,а что толку ?
+1
Написано 6 марта 2017, в 15:57
Nikolaich, поверьте, срок полученный Хорошавиным никого из "воров" не напугает
+3
Написано 6 марта 2017, в 16:21
+5
Написано 6 марта 2017, в 14:36
Адвокатам Хорошавина браво!!!
+5
Написано 6 марта 2017, в 15:00
Basilisa, адвокаты и подсудимые - единственные в зале суда люди, знакомые с материалами дела. прокурору любой вопрос по делу задать - не сможет ответить, только прочитать сумеет по бумажке.
+5
Написано 8 марта 2017, в 15:26
Basilisa, Значит пока есть деньги у Хо,вот и стараются,как кончатся,так они его бросят. Адвокаты это жЫвотные,которые работают пока им платят,тоже неЛюди!
+1
Написано 6 марта 2017, в 15:09
а у прокурорчика на фото неуставной галстук и жилетка. нарушение формы одежды. должен он быть в форменном галстуке и без каких либо модных жилеток. китель, а под ним рубашка. это дело государственного масштаба, освещается во всех сми. куда смотрит начальник отдела участия гособвинителей если такого нарядного разодетого в суд отправили.
+4
Написано 6 марта 2017, в 15:58
trdsport65, В связи с этим "нарушением" перенести судебное заседание на полгода??
+2
Написано 6 марта 2017, в 15:15 Отредактировано 6 марта 2017, в 15:16
Прокурор по-прежнему настаивает, что все ходатайства надо отклонить.

шаблонная прокурорская фразочка. но когда ходатайство подается, его всегда мотивируют, обосновывают. а когда прокурор в ответ на это говорит заученные слова "прошу отклонить ходатайство", мотивировать и обосновать свою позицию он редко может.
+1
Написано 8 марта 2017, в 22:53
trdsport65, поэтому существует процедура ознакомления.Это когда участники процесса должны предоставить согласно закону свой полномочия и соответствующие документы. Эту процедуру участники суда над Александром Вадимычем почему то не прошли.Это большой вопрос к адвокатам. Слова судьи а в данном процесси это женщина в чёрной мантии о том что она судья по такому то ФИО ещё НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ. То же самое касается и человека который утверждает что он представитель прокуратуры.Это касается ВСЕХ участников. И секретаря и судебных приставов и представителей сторон.
+1
Написано 6 марта 2017, в 15:35
Ну началось......
+6
Написано 6 марта 2017, в 15:43
Чем сейчас лучше губер??? На новый год, для детей ни горок, ни фигур ледяных, ничего считай не было, при Хорошавине всё было, и дороги чистились в метель, сейчас в метель одного трактора если встретишь.... во дворе после первой метели до сих пор кучи снега, вывезти говорит ЖЭК нет возможности, мерия не дает технику....
+7
Написано 7 марта 2017, в 00:17
Irina333333, может я что не понимаю!?
Мне кажется ,что это работа мэра,но не губернатора!!!!!
+1
Написано 7 марта 2017, в 12:34
Irina333333, Конечно затягивания этого дела в интересах Александра Вадимыча. Социальная обстановка в РФ и соответственно в Сахалинской обл будет ухудшаться.Скоро введут продовольственные карточки всё более разворачивает свою деятельность ювенальная юстиция у некоторых полуумных мамочек начнут отбирать детей. На фоне этого времена жизни при опять же якобы коррупционере Хорошавине покажутся райской жизнью .поэтому прогнозирую что даже общественное мнение сахалинцев может резко измениться как это не странно в пользу бывшего губернатора
+2
Написано 6 марта 2017, в 16:24
Да сейчас за любого губернатора возьмись столько можно найти. Показательные выступления. Не такой уж был плохой Хорошавин.
+7
Написано 6 марта 2017, в 16:27
все они одним миром мазаны. что один был хороший, что второй, ещё лучше
.
+4
Написано 6 марта 2017, в 16:53
Прокурор ответил, что Горбачев обеспечен соответствующей защитой. И советует проконсультироваться насчет Горбачева у стороны защиты.
- Я не так ставил вопрос, мне не нужна консультация. Я спросил - где Горбачев? - продолжает Хорошавин.

прокурор ответил... ахахаха, штундер, с кем ты рубишься, это не простой ежедневный суд, в клетке не тупой гопник птушник, а человек, который может грамотно излагать мысли, который четко формулирует вопросы. вот это то о чем я писал выше - прокурор не в состоянии вести диалог на том уровне, на котором его ведет ХАВ
+6
Online
Написано 6 марта 2017, в 17:24
нифига там уже до конца мая слушания расписали, реально год будет это все тянуться
+1
Написано 10 марта 2017, в 12:23
Black_Kathrine, больше года, вот увидите. дело ходорковского и лебедева помните сколько рассматривали, это такого же плана деляна
+1
Написано 6 марта 2017, в 18:02
Тянут, потянут..... вытянут ли....????
0
Написано 6 марта 2017, в 21:46
0
Написано 6 марта 2017, в 21:46
Вытянут. Не спроста так всё долго
0
Написано 6 марта 2017, в 22:06
НАПОМНИМ:Южно-Сахалинский городской суд 20 мая 2016 г. конфисковал у семьи экс-губернатора имущество, происхождение которого владельцы не смогли объяснить: несколько квартир и земельные участки в элитных районах Москвы, дом на Рублевском шоссе, роскошные автомобили, ювелирные изделия и денежные средства. Представитель Генпрокуратуры в суде говорил, что за восемь лет общие доходы Хорошавиных составили около 55 млн руб., но приобрели они имущество на 1,1 млрд руб., а при обыске на их банковских счетах было обнаружено еще более 750 млн руб.
0
Написано 10 марта 2017, в 12:25
riverra, это незаконное политическое решение. конфискация имущества возможна когда лицо признано виновным, то есть в отношении него вынесен обвинительный судебный приговор. на данный момент ХАВ не является виновным, так как ему только лишь предъявлено обвинение, но это обвинение не подтверждено вступившим в силу приговором суда.
0
Online
Написано 7 марта 2017, в 01:48
По-человечески жаль Хорошавина...
+5
Написано 8 марта 2017, в 15:24
Veronika1211, Это не Человек,это неЛюдь!!!
0
Написано 9 марта 2017, в 14:37
MPORYBKOOP, с чего это?
+1
Написано 14 марта 2017, в 13:05
Klukva_Vik, с того и Этого!!!
0
Написано 7 марта 2017, в 08:52
АСТВ молодцы. Оперативнее всех работали
+5
Написано 7 марта 2017, в 12:38
Сергей Макаров, АСТВ конечно молодцы но вот предоставив аудио репортажи из зала суда было бы вообще сказкой .А лучше полностью запись всего суда. Вот это будет эксклюзив. Фото и немного текста не отражают весь спектр происходящего события
+4
Написано 7 марта 2017, в 13:08
bernizet1945, это да
+1
Написано 7 марта 2017, в 09:14
164 тома на 33 тысячи листов - даже Лев Николаевич столько не написал
+5
Написано 7 марта 2017, в 09:33
Яков Максимов, почитать не охото?)))
+1
Написано 7 марта 2017, в 09:34
чeLOVEк NaStRoEniE, что ты... Даже самое захватывающее чтиво более чем на 300 листов меня жутко пугает
+4
Написано 7 марта 2017, в 09:55
Чет старанул сильно, чай не в доме отдыха.
+2
Написано 7 марта 2017, в 12:10
Ох и не завидую Хорьку.
Пусть сидит, даже если и в деле есть нестыковки, то это 5-10% от всего дела.
Вся эта банда должна сидеть очень и очень долго.
+3
Написано 7 марта 2017, в 18:34
Ярославчик, сам ты хОрёк
+3
Написано 9 марта 2017, в 14:38
+3
Написано 10 марта 2017, в 12:27
Ярославчик, бывают специально сделанные на предварительном следствии типа "случайные" процессуальные ошибки, из-за которых потом дела разваливаются в судах. это реалии российской уголовно-процессуальной системы.
0
Написано 7 марта 2017, в 16:00
Также можно посмотреть на правовой статус обвиняемого в данном случай Александра Вадимыча совершенно с неожиданной для суда прокурора и тем более кураторов этого дела .Немного исторической справки . Александр Вадимович Хорошавин (род. 26 ноября 1959 года, Свободный, Амурская область, РСФСР, СССР) — губернатор Сахалинской области с 2007 по 2015 год.
Бывший сопредседатель советов представителей уполномоченного государственного органа по проектам «Сахалин-1» и «Сахалин-2» и член Политсовета Сахалинского регионального отделения ВПП «Единая Россия». . Что мы видим. Родился обвиняемый в СССР. А это значит что по факту рождения по существующему на тот момент закону он получил гражданство СССР о чём написано у него в свидетельстве о Рождение. Для того чтобы занять должность губернатора Сахалинской обл в юридическом пространстве Р.Ф человек должен иметь это гражданство Р.Ф . А Хорошавин не выходил из гражданства СССР о чём говорит бюллетень Верховного Совета СССР где имеются данные на всех лиц которые вышли или были лишены гражданства СССР в соответствии с законодательной процедурой. Запрос в УФМС по поводу гражданства Хорошавина также даст отрицательный результат. Получается что обвиняемый является по факту гражданином СССР и это подтвержается документально.
+2
Написано 7 марта 2017, в 19:04
Обращение к заклятым борцам с коррупцией в РФ и в частности в Сахалинской обл. Если уж совсем по серьёзному то надо начинать ваши расследования с 19 августа 1991г а ещё лучше с 1989 г. И внимательно изучите документ под названием Конституция РФ который был якобы принят большинством хотя в бюллетени на выборах было указанно Проект Конституции РФ. Внимательно по слогам читаем Заключительную часть. Наводящий вопрос. Как могли голосовать за Конституцию РФ граждане СССР?
+2
Написано 8 марта 2017, в 15:20
Банду ГЕТЬ!!!!
0
Написано 9 марта 2017, в 11:37
Вот 9 и 10 марта очередные заседания суда.Волонтёры блогеры или просто инициативные люди посетите эти мероприятия и сделав аудио записи выложите в сеть.Суд у нас объявлен открытым в провидение аудиозаписи никто не может препятствовать и для этого даже не надо уведомлять судью.Если кто пойдёт из представителей мужского пола на руках у которых есть военный билет СССР. Возьмите его с собой и предъявите на входе судебным приставам которые осуществляют пропускной режим. Будете удивленны.Наводящий вопрос.Как в здание суда РФ проходят по документам государства которого якобы НЕТ?
+2
Написано 10 марта 2017, в 02:30
Да уж.... История становится все круче и круче
+1
Написано 10 марта 2017, в 09:10
Спектакль продолжается.
+4
Написано 10 марта 2017, в 10:44
А вот и первое видео с зала судебного заседания .Конечно АСТВ - молодцы но видео сделали представители другой компании . На видео полностью снят момент когда Осадчий дает заведомо ложные показания. Сейчас неважно кто снял когда .Главное чтоб информации по данному процессу было максимально больше. Что мы видим. 1. Снова непонятна позиция адвокатов. показания даёт мужчина возраста старше 55 лет и никто не спрашивает - А какое гражданство у так называемого господина Осадчего. Вот логика .2017 -55 =1962. Получается что ОсадчиЙ предположительно родился в 1962г. И снова возвращаемся к нашим бараном . По рождению он получил гражданство СССР. Из него не выходил. В справке УФМС это всё будет указанно.Наводящий вопрос- На каком правовом основании он участвует в этом процесси ?
0
Написано 10 марта 2017, в 10:50
Ладно понятно что адвокаты так же как Осадчий чего то боятся и не поднимают тему гражданства всех участников процесса , но коль Вы -адвокаты считаете что он даёт в зале суда заведомо ложные обвинения сразу заявление о возбуждении уголовного дела. По видео прекрасно видно что этого не происходит. Да все пассивно против действий Осадчего но заявить активную позицию почему-то не решаются.
0
Написано 10 марта 2017, в 12:20 Отредактировано 10 марта 2017, в 12:23
И снова о некоторых новых обстоятельств которые раскрываются в ходе судебного процесса над Хорошавиным А.В. Итак это было начало -Всего подсудимые, по данным СКР, получили взятки (ч. 6 ст. 290 УК) на сумму более 522 млн рублей. Более 77 млн рублей Александр Хорошавин легализовал (ст. 174.1 УК РФ), зачислив их на банковские карты или конвертировав в доллары и евро. При этом следует отметить, что Генпрокуратура еще до рассмотрения уголовного дела экс-губернатора по существу в рамках антикоррупционного законодательства добилась обращения в доход государства имущества, денег и ценностей, которыми владел Александр Хорошавин и члены его семьи на сумму более 1,8 млрд рублей. Государству среди прочего отошли дом и четыре квартиры, несколько земельных участков, шесть престижных автомобилей, а также наличная валюта, драгоценности и коллекция часов, оцениваемые почти в миллиард. Правда, после определения Конституционного суда, в который пожаловались родственники господина Хорошавина, прокурорский иск будет пересмотрен. Всё понятно.Александр Вадимыч якобы ограбил государство посредством изъятия у этого государства денежных средств ,далее ДЕНЕГ.Далее видим что ещё до решения суда Генпрокуратура добилась обращения в доход государства имущества денег и ценностей.
0
Написано 10 марта 2017, в 12:21
На первый взгляд всё ясно и понятно.Тайфун эмоций захлестнул сахалинцев. но пытливый разум начинает задавать вопросы.1 На самом ли деле денежные средства ,которые якобы похитил Хорошавин принадлежат государству в рассматриваемом деле это РФ? 2 Имеет ли государство РФ какое то отношение к производству денег или правильнее сказать Билетов Банка России? 3 В какой стране и в каком месте были изготовлены Билеты Банка России в хищении которых обвиняют Александра Вадимыча?
0
Написано 10 марта 2017, в 16:02
Начнем совершать для вас важные открытия. Во-первых, на банкноте любого достоинства которорые действуют в настоящее время в обращении в Рф вы не найдете указания страны, где она напечатана. Надпись «Билет Банка России» никак не указывает на страну, где эта бумажка была выпущена. Например, на американском долларе ясно написано «The United States of America”. Это говорит о том, что банкнота напечатана в США. Конечно, и на «зеленом поганце» есть указание, что это — «Federal Reserve Note”, т. е. билет Федеральной резервной системы, как и у нас — «Билет Банка России». Почему же у нас не указана страна, ведь должно быть написано, как в Конституции РФ — «Российская Федерация — Россия», ну хотя бы просто «Российская Федерация», «Билет Банка России». Повторяю, недостаточно на купюре указать, кто ее выпустил, надо указывать еще и где (в какой стране) она выпущена. Иначе получается, что наша Родина носит название «Банк России». Однако и это не так. Не указав страну, в которой была напечатана купюра, Банк России показал, что он к этой стране не имеет никакого отношения! А раз не имеет значит Александр Вадимыч якобы похитил денежные средства которые к Рф как государству не имеют ни какого отношения.
0
Написано 10 марта 2017, в 16:13
Во-вторых, является ли денежная купюра «Банка России» государственным денежным знаком? Конечно! — ответят большинство сахалинцев. Но, увы, это не так. На любой денежной купюре «Банка России» следы такого государства, как «Российская Федерация — Россия» отсутствуют. Даже двуглавый орел, имитирующий Герб РФ, никакого отношения к Государственному Гербу не имеет. Сравнив два герба, вы легко найдете десять отличий.На любой советской купюре был изображен герб СССР, на любой российской его — нет, хотя согласно закону о ЦБ РФ, Банк России является юридическим лицом и имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Однако, да! Банк не государственный, но имеет печать с изображением Государственного герба РФ! Удивительная метаморфоза!

Так вот, отсутствие Государственного герба РФ на банкноте Банка России — является доказательством того, что эти банкноты не являются государственными денежными знаками, а Банк России не является — государственным. следовательно не понятен мотив по которому представитель генеральной прокуратуры и судья отстаивает интересы организации- юридического лица не отвечающего перед государствомРф ни чем о чем говорит Конституция РФ от 1993 г
+1
Написано 10 марта 2017, в 16:22
В-третьих, на всех советских купюрах (и, кстати, на всех купюрах ФРС США!) есть на первый взгляд «совершенно лишнее» указание, а именно: Данная банкнота обязана к приему на всей территории СССР или относительно доллара — This note is legal tender for all debts, public and private. На «Билете Банка России» такого указания нет. Вы думаете, это пустяк, что подобное предусмотрено по умолчанию?Раз нет такого указания, также как и названия страны, где «Банк России» сию купюру выпустил, такой рубль никак нельзя назвать национальной валютой. Вывод: «Билет Банка России» является исключительной собственностью «Банка России». На эту собственность «Банк России» имеет исключительное монопольное право.Получается что если Александр Вадимыч и похитил какие то суммы что ещё предстоит доказать в ходе открытого судебного процесса то сделал он это по отношению к ЦБ РФ который и выпускает «Билет Банка России» который является исключительной собственностью «Банка России» а не государства РФ.
+2
Написано 10 марта 2017, в 16:33
Вывод.1 Исходя из того что Билеты Банка России к самой госструктуре РФ не имеют никакого отношения обвинять в их хищении Хорошавина НЕВОЗМОЖНО. Предъявлять претензии к нему может либо сам ЦБ РФ или ФРС США . Граждане РФ и СССР должны раз и навсегда понять, что деньги, которые они используют, как платежное средство, государство «Российская Федерация – Россия» — не печатает, что эти деньги ничего общего с государственными деньгами не имеют. Печатный станок и исключительное право на эмиссию денег находятся в полном распоряжении ЦБ РФ. 2 .Поэтому эти споры должен рассматривать суд другой инстанции.Скорее всего это будет как обычно в Лондоне На любой денежной купюре, напечатанной Центральным Банком, нет надписи о том, чем она обеспечена. Складывается впечатление, что рубль – это бумажка, благодаря которой, каким-то умом непостижимым образом можно что-то купить.

Но, согласитесь, так ведь не бывает. А как на самом деле? А на самом деле, сколько долларов ЦБ РФ может купить у ФРС, столько и рублей он может напечатать. Поэтому, если вдруг завтра доллар войдет в крутое пике и упадет, расплющившись о землю, на какое-то время раньше его упадет и рубль.
+1
Написано 10 марта 2017, в 16:39
Наш центральный банк, как мы знаем, наделен исключительным правом печатать рубли, но в отличии от ФРС, не выдает их правительству РФ даже под проценты. Для того, чтобы эти рубли попали в нашу экономику, необходимо продать на мировой рынке какой-либо товар. Разумеется, этот товар можно продать только за доллары. Эти доллары попадают на мировую валютную биржу. Здесь их и покупает Банк России. Но и после этого он не спешит направлять их в национальную экономику. Он их старательно складывает в так называемые золото-валютные резервы (ЗВР) и только под количество этих резервов печатает рубли. Например, продали товар на 100 долларов, и если курс будет 50 рублей за доллар, напечатали 5 000 рублей. В таких условиях именно данная форма организации Центрального Банка – идеальна для хозяев денег, ибо правительству РФ банк не подконтролен и неподотчетен, зато он подконтролен и подотчетен – хозяевам денег.
+1
Написано 10 марта 2017, в 16:42
Вот логика по которой Александра Вадимовича необходимо отпускать прямо с зала суда. А представители ЦБ РФ или ФРС если захотят должны выносить ему новые обвинения по факту хищения у них их денежных средств под названием Билеты Банка России и переводить суд в международный статус. У государства РФ Хорошавин НИ ЧЕГО не похищал
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Больше 100 тыс. рублей заплатит предприниматель из Смирных за продажу товаров Adidas
Больше 100 тыс. рублей заплатит предприниматель из Смирных за продажу товаров Adidas
Сахалинка Влада Буреева – восьмая на этапе Кубка Азии
Сахалинка Влада Буреева – восьмая на этапе Кубка Азии