"Идём убивать": школьники на Сахалине устроили травлю двух девочек и выложили видео с нацистской символикой
Фото: скриншот видео

"Идём убивать": школьники на Сахалине устроили травлю двух девочек и выложили видео с нацистской символикой

Они натягивали сумку на голову ребёнку, валили на землю, толкали, поливали водой

Жестокие кадры из Холмска - младшеклассники устроили травлю двух девочек во дворе. Они не только унижали школьниц, но и применяли физическую силу.

Видео издевательств над одноклассницами сняли сами агрессоры - 5 или 6 человек, в числе которых не только мальчики, но и девочка. Все - ученики школы №6, предположительно, 4 класса. Сообщается, что это произошло 24 апреля на детской площадке по улице Первомайской неподалёку от остановки.

С криком "нам надо их убивать" толпа подбежала к сидящим на лавочке школьницам. Дети заставляли жертв лаять, предлагали одеть на лицо намордники, пытались отобрать телефон. В толпе особо выделялся один паренёк, который от словесных оскорблений решил перейти к физическому насилию. Когда девочки попытались уйти, он подбежал сзади и натянул на голову одной из них сумку и повалил на землю. На шее ребёнка оказались ручки от сумки, к счастью, они не перетянули горло.

Девочки вновь попытались сбежать, но мальчишка вместе с толпой бросился вслед, толкнул одну из них на землю. А потом, подкравшись сзади, облил голову девчонки водой из бутылки. К слову, преследуемые пытались не дать себя в обиду, активно оборонялись, но против толпы устоять сложно.

Лающая, визжащая и ругающаяся матом группа преследовала девчонок ещё долго, а потом, глумясь, рекомендовала "бежать поплакать и жаловаться мамочке", а также "утилизироваться".

Ужаса ситуации добавляет то, что

младшеклассники сами смонтировали видео, вставив первым кадром предложение, содержащее цифровой код с лозунгом нацистов (редакция удалила этот кадр).

Пятиминутное видео издевательств над четвероклассницами выложили в школьной группе, там их случайно заметил один из родителей. Так об инциденте стало известно.

Один из родителей ученика в этом классе сообщил astv.ru, что с ними учится мальчик, который держит в страхе детей уже два года, педагоги с этим не справляются. 

Astv.ru передал кадры в УМВД России по Сахалинской области, там сообщили, что родители одной из девочек уже обратились в полицию.

"Специалисты комиссии по делам несовершеннолетних по Холмскому городскому округу уже проводит проверку", - рассказали в ведомстве.

Информацией заинтересовались в следкоме.

Для справки: 

Используемая в видео числовая комбинация по российскому законодательству относится к националистической и экстремистской символике, входит в "Федеральный список экстремистских материалов" , опубликованный на сайте Минюста РФ. Её использование преследуется по закону. 

"Они извинились": комментарий от мэрии Холмска

26 апреля, в 12:45 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 26 апреля, в 12:51
Родителей к ответственности, причем жестко, а не штраф 500 рублей. Детей на учет в милицию. Вообще ужас и это начальная школа, что потом будет?
+192
Написано 26 апреля, в 14:32
evgenia70, всех этих детей в центр для трудных несовершеннолетних подростков на украинскую улицу в Южно Сахалинске. Там именно такой центр есть для трудных подростков.Родителям ограничение родительских прав, штрафы и взыскать алименты с них пока их дети будут пытаться исправиться. Это уже даже не дети, опасные для общества личности. Для ровесников представляют опасность.
+63
Написано 26 апреля, в 15:45
evgenia70, а потом они подрастут и поедут убивать
+17
Написано 26 апреля, в 16:49
evgenia70, Родителей не по ст.5.35 КоАП РФ этих детей, а на СВО маму и папу
+7
Еще 16 комментариев
Online
Написано 26 апреля, в 12:56
Родителям девочек которых травили нужно написать заявление в прокуратуру, пусть разбираются с родителями зачинщиков
+134
Online
Написано 26 апреля, в 12:56
Эстонский художественный фильм "Класс" 2007го года им в помощь!
- Прям ажно ЗАСТАВИТЬ и КАЖДОГО в классе посмотреть чем всё в итоге заканчивается, не выпуская в туалет из класса даже и пусть даже тем, кто никого никогда не трогал - в назидание!
И прям во время ЛЮБОГО урока показать ВСЕМ, тем самым отменив его и потОм написАть ЗАСТАВИТЬ (после просмотра) что поняли из этого фильма и КАЖДОМУ и отдать учителю/директору школы!
+61
Online
крыс Online
Написано 26 апреля, в 13:17
AntiMaster, "показать ВСЕМ" - может и так. В Японии например детям показывают антивоенную "Могилу светлячков". Почти насильно. Яжематери не жалуются.
+18
Написано 26 апреля, в 13:51
AntiMaster,
Вечером посмотрю о чем речь ??????????
+1
Написано 26 апреля, в 14:20
AntiMaster, просто в актовом зале показать абсолютно всем классам с обязательной явкой на просмотр,а после просмотра написать изложение по фильму.
+6
Еще 8 комментариев
Написано 26 апреля, в 12:58
Что в семьях творится, если в таком возрасте они уже зверёныши. Рожденные за капитал
.
+67
Написано 26 апреля, в 14:01
awin, не всегда где растут такие детишки бывают проблемы в семье.... Очень часто наблюдаем картины того, что родители максимально благополучны, не пьют, стараются максимально дать своим чадам, а они вырастают преступниками!!
+5
Написано 26 апреля, в 17:25
SmileVladi, вы же с ними не живете, чтоб утверждать, что родители хорошие, а детки отстой. Всему есть причины, и в большинстве случаев они кроются в семейных отношениях, именно дома, то, что посторонние не видят. Благополучные родители могут попрекать, унижать, давая лишь материальные блага, исполняя минимально свои обязанности, не уделяя время детям.
+5
Написано 26 апреля, в 23:46
awin, материнский
+4
Еще 1 комментарий
Написано 26 апреля, в 13:00
– Я, мы, наше поколение хочет знать, ради кого мы жили и боролись. В чьи руки попадет воздвигнутое нами здание?!
Да уж....
+9
Написано 26 апреля, в 18:33
Avatar, с кем Ваше поколение боролось?
0
Написано 26 апреля, в 13:01
Всё из семьи идёт.
+24
Написано 26 апреля, в 13:02 Отредактировано 27 апреля, в 09:02
поддерживаю родителей наказать по полной. штраф с каждого по 1 000 000р в пользу девочек . толпой накинулись на девчонок * а не дети и родители походу такие же ....
+19
Написано 26 апреля, в 13:02
ну, в смысле? с 4-классником сделать ничего не могут 2 года?? ему 10 лет всего. то есть он в 8 лет там всю школу раком поставил? силен пацан, ничего не скажешь..
+18
Написано 26 апреля, в 19:48 Отредактировано 27 апреля, в 09:02
nervnaya, школы для * убрали, наслаждайтесь инклюзией
+3
Написано 27 апреля, в 06:50
nervnaya, не исключено, что там нужна помощь психиатра, а родители не лечат неуправляемого диточку
+2
Написано 27 апреля, в 09:54
Плевать, почему вы мне рекомендуете наслаждаться инклюзией? я эти школы не убирала.
0
Еще 1 комментарий
Написано 26 апреля, в 13:03
Это явно от семьи идёт, надо делать обыск в квартире и станет ясно,там точно есть100% экстемисская летиратура
+13
Написано 27 апреля, в 00:59
Bacijil6622, согласен, Дугин там, например
+1
Написано 26 апреля, в 13:03
Наказывать нужно родителей данных деток.
Развалили СССР и всё остальное.
+17
Написано 26 апреля, в 18:42
Duba, эти родители в силу возраста вряд ли имеют отношение к развала СССР.
+1
Написано 27 апреля, в 23:02
Duba, Так клеют уже два года и 2 месяца
0
Написано 27 апреля, в 23:22
Alsa, А к схождению?
0
Написано 26 апреля, в 13:05 Отредактировано 27 апреля, в 09:02
Я бы за своего ребенка сама пошла убивать. Откуда * такие берутся?
+20
Написано 27 апреля, в 23:03
annael92, Из тех же ворот что и весь народ
0
Написано 26 апреля, в 13:05
А потом на камеру будут плакать,что больше так не будут. Я ,как родитель, понимаю что никто не застрахован ни от чего, но не дай Бог я б узнала, что мои дети издеваются- лично бы отвела к тем жертвам издевательства.
Уважаемые родители, будьте внимательны и ответственны к своим чадам! Всем мира и добра!!!
+36
Online
Написано 27 апреля, в 09:19
AlexandraSega91, так и надо делать!
- самому/самой не бить, так как это уже статья под названием "Побои", а держать и говорить избитому: "Бей!"
- Это в случае, если над избитым, в противном же, наоборот - заставлять бить своего ребёнка, чтобы до него дошло, какого это быть избитым!
+10
Написано 26 апреля, в 13:05
Долго и часто моргала....нет слов. Куда катится мир....Или он уже скатился? А что будет дальше?
Страшно становится, когда твои внуки вот такого же возраста.....
+18
Написано 27 апреля, в 23:04
VORONA1965, А чего произошло то?
0
Написано 26 апреля, в 13:06
Слов нет, чтобы это как-то прокомментировать...
+9
Написано 26 апреля, в 13:07
Блокировать надо Ютюб, от туда вся эта дрянь идёт! Мизулина на СВО тащит всякий сброд, обратила бы внимание на Ютюб, Роскомнадзор тоже протирают свои 5 точки??
−16
Написано 26 апреля, в 18:33
Snegovikleta2021, в чём проблема включить VPN, сменить IP адрес например на Japan или ещё какую либо страну и спокойно пользоваться ютубом дальше (да и не только ютубом). Толку от этих блокировок.
+1
Написано 26 апреля, в 19:04
Snegovikleta2021, В Ютюбе как раз таки есть фильтры.
+4
Online
Написано 27 апреля, в 09:32
Snegovikleta2021, а для обхода блокировки есть VPN
И как же тогда люди смотреть видео на подписанные каналы смогут??!
И это нарушение закона о праве доступа к информации и владельцы каналов лишатся возможности хотя бы на память скачать свои опубликованные видео и "Ютуб" и так пострадал - отменили монетизацию из-за запрета на рекламу..
- Так что жирный минус Вам в репу!
+8
Еще 1 комментарий
Написано 26 апреля, в 13:08
Еще и девочки! Твою мать! Лупить! Лупить нещадно, пока дурь из головы не выбьется!
+37
Написано 26 апреля, в 16:11
annael92, а тебя лупили?
А как же...
+1
Написано 27 апреля, в 10:23
alex8665, мне почти 32 годика, и да, меня лупили. И ремнем и шнуром от пылесоса. У меня никогда в жизни не возникало даже мысли о том чтобы травить кого-то. Своих детей не бью, но порой кажется что это огромное упущение и разговоры хоть и дают какие-то плоды, но минимальные, когда слышу как старшая через губу пытается разговаривать. И делать вид что дофига взрослая.
Эта ситуация - ювенальная юстиция в действии. Вседозволенность и отсутствие контроля.
+2
Написано 27 апреля, в 12:19
annael92, мы рождённые в СССР, воспитание другое у нас было
+3
Написано 26 апреля, в 13:09 Отредактировано 27 апреля, в 09:02
Создатель, каких * носит земля...
+5
Написано 26 апреля, в 13:10
Так культивируется фашизм
Выжечь под корень,пока еще только ростки
+7
Написано 27 апреля, в 23:06
artic, Затаскали вы фасизм, везде у вас фасизм.
0
Online
_Dipso_ Online
Написано 26 апреля, в 13:11 Отредактировано 27 апреля, в 09:03
*. Нахватались же откуда-то. Из семьи все идет. Либо родители не объяснили всю "прелесть" нацизма, либо...
+13
Написано 26 апреля, в 13:11
На тему нацизма,фашизма,нам в фазанке показали фильм(давно это было)"Обыкновенный фашизм" ,до сих пор пор помню кадры с горами трупов ,которые бульдозером в канаву сталкивают,тюки человеческими волосами,горы золотых зубных коронок.Надо этим деткам такое давать смотреть,без купюр и цензуры,может быть тогда дойдёт какая это жуть плотоядная.Им неразумным кажется ,что это прикольно.
+36
Написано 26 апреля, в 14:39
ULTRA_FLY, нам в школе тоже показывали и еще - нас в школе водили на фильм "ИДИ И СМОТРИ".
Вот это реально ужас. Всю жизнь его помню в деталях.
+26
Написано 26 апреля, в 16:22
ULTRA_FLY, если очень долго бороться с драконом,есть риск самим стать драконом.
+4
Написано 27 апреля, в 10:14
zhjcyjc, Это мультфильм 1961 -го года "Дракон",там события происходят как вы описываете ,но мораль совсем другая.
+1
Еще 3 комментария
Написано 26 апреля, в 13:13 Отредактировано 27 апреля, в 09:03
За то как все кричат что собаки злые, людей кусают. А когда * и * ведут себя как фашисты и издеваются над своими сверстниками. И многие скажут ну ведь это дети.
+24
Написано 26 апреля, в 14:31
Priss, А собаки то тут каким боком?Мы что людей будем с собаками сравнивать?
+18
Написано 26 апреля, в 15:11 Отредактировано 27 апреля, в 09:03
Priss, хоть один коммент видели , что это дети , им можно ? * уже не знает что выдумать , чтоб оправдать своих подзаборных псин и их животное право нападать на людей
+7
Написано 26 апреля, в 16:10
Priss, нельзя сравнивать, собак с детьми. Но! Думаю, многие сказали бы, надо выпороть один раз , чтобы следующий раз не повадно было, но сейчас попробуй тронь, так ещё и посадят за насилие над детьми, а такие индивиды, к сожалению только силу и понимают, с ними не получится говорить по хорошему.
+8
Еще 4 комментария
Написано 26 апреля, в 13:17
Дети,как правило повторяют и копируют поступки взрослых.В частности многие взяли в пример сцены из фильма"слово пацана",совершенно не понимая сути.В каждой школе найдётся пара,тройка детишек,которых и детьми назвать нельзя,звереныши.Спрашиввть с родителей нужно в первую очередь.
+29
Написано 26 апреля, в 16:12
Iden72, а родители то кто у таких деток, одна мама которая целует свое дитятко в зад либо алкашня!?
+9
Написано 26 апреля, в 19:26
Iden72, считаю, этот фильм не должен был выходить в прокат (особенно в наше напряженное время). Он культивирует преступный мир. И каждый видит, то, что хочет (на что хватает мозгов)
+5
Написано 27 апреля, в 11:02
mir99, у этого фильма ограничение 18+, и если родители не контролируют что смотрят их дети, то это проблема родителей, а не актёров и создателей фильма.
0
Еще 1 комментарий
Написано 26 апреля, в 13:21 Отредактировано 27 апреля, в 09:04
Опять все спустят.... Наказание должно последовать незамедлительно!!! И на закрывать лица этих *!!! Родители должны " гордиться" своим воспитанием. Вот последствия фильмов без цензуры! "Слово пацана" нельзя пускать в прокат. Каждый вынесет то, на что хватит мозгов. А их (мозгов) у современной молодежи нет. Вот и пожинаем. Это ужас!!!!
+16
Написано 26 апреля, в 13:22 Отредактировано 27 апреля, в 09:04
Терпения родителям. Не прибить этих моральных * и их родителей.
+8
Написано 26 апреля, в 13:24
Это от безнаказанности.
+23
Написано 26 апреля, в 13:24
Страшно…..
+8
Написано 26 апреля, в 13:24 Отредактировано 27 апреля, в 09:04
* малолетние. Вместе с родителями на учёт поставить с внушительным штрафом.
Тут никакие извинения и всё прочее не прокатывают. Всё только через прокуратуру с ментовкой без вариантов.
А если бы этих * самих кто-то бы так? Сразу бы очко ниже плинтуса ушло бы.
+18
Online
alex_e Online
Написано 26 апреля, в 13:25
Как это ничего не могут сделать с мальчиком, не хотят просто, можно в школу коррекции перевести или на домашнее образование.
+12
Написано 27 апреля, в 11:41
alex_e, только по желанию родителей
+1
Написано 26 апреля, в 13:26 Отредактировано 27 апреля, в 09:05
Это уже не "цветы жизни"... Это бракованный *... "Хвала" родителям..
+8
Написано 26 апреля, в 13:28 Отредактировано 27 апреля, в 09:05
Это маленькие *! По другом их никак не назвать. Думаю, что многие согласятся, что в 21 веки дети стали взрослеть раньше, коль они позволяют так себя вести , а еще со знанием дело комментировать и монтировать ролик. Необходимо сократить срок уголовной ответственности с 10 лет! Пусть и родители , и они посидят и подумаю. *.
+10
Написано 26 апреля, в 13:28 Отредактировано 27 апреля, в 09:05
4 класс, и учителя справиться не могут??? ждут, когда они и их гонять начнет? сейчас мер не примут, беды не избежать. А начинать с родителей нужно, сваливают всё на школу, растят *, прости Господи
+11
Написано 26 апреля, в 19:13
_zima_, У учителей связаны руки,они не имеют права даже голос повысить на ребёнка.Сразу прибежище разьяренная маман и начнёт орать о правах ребенка. Но как правило,потом бумерангом по башке приходится передачи возить в места не столь отдаленные.
+3
Online
Написано 26 апреля, в 13:30 Отредактировано 27 апреля, в 09:05
Детьми назвать язык не поворачивается. Мелкие *.

Наверное, это фурри, о которых в соседней статье говорится?
+8
Написано 26 апреля, в 13:30
Педагоги сделать ничего не могут, пусть один из родителей, тех детей, которых держат в страхе, таких звиздюлей дадут, чтоб он обо…ся и держать перестанет
+9
Написано 26 апреля, в 13:32
Надо бы и родителей проверить на причастность к экстремизму, к запрещенным организациям, оштрафовать жестко прям, другим в пример.
+8
Написано 26 апреля, в 13:32
Это у каких родителей такие детки?Они,плоды воспитания своих родителей!Вот кого надо под суд!Тут беседы мало!Школа тоже при делах!Директора точно надо попросить освободить место!Это только сотая часть школьников этой школы!
+8
Написано 27 апреля, в 09:14 Отредактировано 27 апреля, в 09:17
Volga71, ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС САМ СОБОЙ А НЕ БЕЖЕНЦЫ ЛИ ЭТО С УКРОРЕЙХА ЕСЛИ ТАК ТО ОТПРАВИТЬ ИХ ОБРАТНО ТАМ И ЛАГЕРЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЕСТЬ ДЛЯ ТАКИХ *
0
Написано 26 апреля, в 13:33
у этого поколения нет достойного будущего
+3
Online
Написано 26 апреля, в 14:38 Отредактировано 26 апреля, в 15:05
Srachcom2020, действия нескольких детей еще не повод судить так критично о поколении. В целом у нас замечательные дети! И примеров тому много.
+7
Написано 26 апреля, в 15:26
Srachcom2020, будьте точнее, конкретно у этих малолетних преступников все может сложиться печально, остальные дети не обязательно должны быть такими, все из семьи, это обделённые вниманием дети.
+4
Написано 27 апреля, в 23:09
Srachcom2020, А у какого в России оно было достойное?
0
Написано 26 апреля, в 13:34
У одного на куртке надпись "морские львы" это хоккейный клуб в Холмске и от туда исключить, чтобы знал, что бывает за издевательство.
А вообще дети очень жестокие, от мало до велика. Что творится на площадке на плавбассеине. Катаются на самокатах, мат перемат, курят, всех не своих травят и выгоняют, плохо камер нет. Надо заснять и отправить на АСТВ в опеку.
+47
Написано 26 апреля, в 16:04
Triniti2, Здравствуйте !А при чем тут команда Морские Львы?Молали у кого такие надписи на одежде,в городе много кто носит эту эмблему и даже взрослые...
0
Написано 26 апреля, в 16:05
Triniti2, извините,т9
0
Ужас! Таких отпрысков в простыню спускать при удовлетворении! А теперь их перед всей школой на колени и пусть прощение просят у девочек! Так сказать всем урок на будущее провести, чтоб не повадно другим было!
+6
Online
Написано 27 апреля, в 09:46
Ваши минусы мне неинтересны! Elena Delukina, я, б, наверное, не смог перед всей школой встать на колени, будь я провинившимся..
+9
AntiMaster, Против массы не попрёшь...
0
AntiMaster, Нужно уметь отвечать за свои поступки и действия, так же как и уметь прощать!
0
Online
GS72 Online
Написано 26 апреля, в 13:38
Всех в спец интернат !По другому не поймут!Все их действия осознаны!
+10
Написано 26 апреля, в 13:40
На месте отцов эти девочек выбил бы всю дурь с этой наглой школоты. Раз они могут трогать противоположный пол.
+13
Написано 26 апреля, в 22:33
EvgenyChe, как Вы себе это представляете? Чужой мужчина будет что-то делать с десятилетним пацаном? Он по законодательству права не имеет.
0
Online
Написано 27 апреля, в 09:48
Ostrova26091975, нет, почему же?!
Бить права не имеет, а вот держать обидчика и своему ребёнку рядом стоящему говорить: "Бей!"
- Это он может
+10
Написано 26 апреля, в 13:40
Собственно говоря наше общество добилось того, чего хотело: детишку трогать не моги...
+35
Написано 26 апреля, в 13:41
Наказать не просто постановкой на учет!
Вот вам плоды вседозволенности.
Мамки начнут голосить, что это детки. Нет, это уже садисты и их надо наказывать очень строго.
+10
Написано 26 апреля, в 13:47 Отредактировано 27 апреля, в 09:06
В специнтернат маленьких *, и родителей привлечь по статье к уголовному наказанию. Школа 6 всегда отличалась детской преступностью.
+8
Написано 26 апреля, в 13:50
Родителей наказать штрафом! Заявление пострадавших в Прокуратуру. Школа, думаю, тоже в теме. Обычно в школах знают кто что с кем и как и кто против кого
+9
Написано 26 апреля, в 13:54
Семьи на контроль 100% .
+24
Написано 26 апреля, в 13:59
Ужас больше не в том, что они так поступили( в моем детстве во дворе и не такое происходило), а в том, что они этим гордятся, хвастают, выставляют на всеобщее обозрение. Напрочь отсутствует понятие "что такое хорошо и что такое плохо". Шкала ценностей сбита в обществе в целом.
+10
Написано 26 апреля, в 14:00
Больше поразила ситуация того, что мальчик несколько лет держит школу в страхе
Этим детишкам 10-11 лет и неужели нет на них управы?!
+8
Написано 26 апреля, в 14:07
Всегда были подобные изгои в коллективе. Просто раньше не на что снимать было.
+5
Написано 26 апреля, в 14:13
пацан хоккеист, а ведет себя как уголовник
+11
Написано 28 апреля, в 20:24
snowflake, его попросили с хоккея уже давно.
0
Написано 26 апреля, в 14:15
Родителей вина 100%. Ноль воспитания, внимания к поведению чада. Такие дети обычно у родителей, чье рыльце так же в пушкУ. Как говорится, яблоня от яблони.
+10
Написано 26 апреля, в 14:15 Отредактировано 27 апреля, в 09:06
какие там морские львы! - * малолетнее, в стае храбрые
+16
Написано 26 апреля, в 14:23
Холмск , лютый . Школота , чудит .
+3
Написано 26 апреля, в 14:27
Ну да, побольше снимайте и показывайте всякое дерьмо на ТВ будет ещё не то.
+8
Написано 26 апреля, в 14:27
Оставлять уж точно нельзя это.Наказать так,чтобы было не повадно никому.Маленькие звери!.
+4
Написано 26 апреля, в 14:34
Наказать. По закону. Не такие уж они и безмозглые. Понимают что делаю .
+10
Online
Написано 26 апреля, в 14:39
Можно сколько угодно проверки делать, прокуратуру привлекать, трести школу,
Если бы ЭТО БЫЛА МОЯ ДОЧЬ - я сейчас понимаю, что, наверное, мой разум бы проиграл эмоциям. Мне бы не хватило сил и терпения писать, переспрашивать, отвечать и заставлят ребенка ещё по 10 раз проживать этот ужас и ПРОСТО ПОНИМАТЬ ЧТО ЧУВСТВОВАЛ В ЭТОТ МОМЕНТ МОЙ РЕБЕНОК.
я бы просто за себя уже не отвечала...
+25
Написано 26 апреля, в 15:23
Lena_Olivie, согласна, еле досмотрела видео, уже помутнение рассудка какое-то настигло на середине
+7
Написано 26 апреля, в 14:39
Будущие уголовники.
+11
Написано 26 апреля, в 14:47
Ну это что-то странное, если четвероклассники кодовые лозунги знают. Ищи наставника!
+19
Написано 26 апреля, в 16:34
Antal, точно. "Утилизироваться" точно слово не четвероклассника, общаются с кем-то постарше гораздо
+7
Написано 26 апреля, в 14:51
Дети есть жестокие, какие то сердца окаменелые, всегда опасалась с ними "столкнуться"
+7
Online
Написано 27 апреля, в 09:55
Марина, а случай был помню, как ради хайпа на БЕРЕМЕННУЮ женщину кодлой набросились, повалили с ног, избили руками и запинали ногами, она жива осталась, а вот ребёночка потеряла
Видео опубликовали в сети, а потОм их задержали..
+10
Написано 26 апреля, в 15:01
Ну а пиарить фильм Кровь на асфальте? Новоделы разные?
Молодёжью надо заниматься!Не лицемеря и не для отчётности!
Надо отдавать им душу и сердце...
Тогда дети станут лучше и чище...
И реклама на тв просто ужас...
+14
Написано 26 апреля, в 15:22
sakhalin65, фильтровать потребляемый детьми контент задача родителей, а если дети придурки, то вывод очевиден и о родителях. Считаю таких диточек на учёт нужно ставить вместе с родителями
+9
Написано 26 апреля, в 15:02
мой пост часа два модерацию проходит
за нелестные слова в адрес деточки? вот поэтому они такие распущенные: никого не боятся, а им и про них слова плохого сказать нельзя
+14
Online
anat244 Online
Написано 26 апреля, в 22:15
_zima_, мой тоже не прошел.
+3
Написано 26 апреля, в 15:04
Все корни идут от яжемам и таких же яжепапиков .Меньше приучать своих соплюх с младенчества к интернету надо . А то ребенок еще толком ходить не научился сыкается они суют ему телефон с инетом ,что б не хныкал им не мешал . в 3 года дети уже спокойно листают ютубы, тик токи и вникают в эту срань помойку ,можно сказать с молоком матери . Так что в первую очередь надо родителей наказывать и желательно большим рублём, что б научились как положенно воспитывать свои чад ,внушая что им можно а что нельзя .
+22
Написано 26 апреля, в 15:04
На учет вместе с родителями.
+14
Написано 26 апреля, в 15:06
Я бы своего отпрыска за такие дела так бы ремнём отходил что на всю оставшуюся жизнь бы запомнил!
+27
Написано 26 апреля, в 16:12
Shal, и он подал на тебя в суд!
А там раздуют до лишения родительских прав...
+4
Написано 26 апреля, в 16:18
Shal, не зря раньше говорили, надо было пороть пока поперек лавки лежит.
+9
Online
Написано 27 апреля, в 09:58
Shal, а на старости лет он и стакан воды не подаст, если Вы парализованы будете, так как запомнит на всю жизнь как Вы и говорили, вот и припомнит под старость лет Вам..
+9
Еще 4 комментария
Написано 26 апреля, в 15:11
Родители должны выдрать как Сидоровых коз, чтоб больше даже мысли не возникало кого-то унизить, обидеть и тд.
+6
Online
Написано 26 апреля, в 18:44
ElenkaM, поздно.что выросло,то выросло.
+16
Написано 26 апреля, в 15:18
Верните права взрослым, что бы любой мог дать леща козленку, тогда многих сможем спасти на старте...
+14
Написано 26 апреля, в 15:18
Происшествия! Было днем , интересно люди не видели ? Как мальчики издеваются над девочками
+6
Написано 26 апреля, в 21:21
Kiur, как раз перед моими окнами было, но я днём работаю, а так бы вылезла в окошко. Каждый раз на площадке мат перемат от маленьких детей. Замечание им делаешь, так ещё и ответит могут. Один раз пришлось выходить, чтобы в чувство привести дитятку
+4
Написано 26 апреля, в 15:19
Не хочу обобщать, но что то в Холмске твАрится не хорошее.
+9
Online
Написано 26 апреля, в 18:15
andrsen, Ну почему нехорошее… Администрация же дала умиротворяющий ответ: они извинились… В Холмске все спокойно…
+8
Написано 26 апреля, в 15:28
Возмутительное поведение, его нужно пресекать по закону.
+2
Написано 26 апреля, в 15:40
Ремень не поможет. Родители уже испортили его окончательно. Наверное вместе смотрят «Слово пацана».
+3
Написано 27 апреля, в 10:43
Вестница, это не родители это твари плодятся по Пьяне по ходу или под солями
Ублюдков рожают
Надо их в лес , на корм мишкам
+1
Online
Написано 26 апреля, в 15:43
Исправьте пожалуйста, в моем комментарии- ошибка -опечатка - в первом предложении - слово "трясти", надо поставить с буквой Я.
+1
Написано 26 апреля, в 15:46
По хорошему, ремень нужен, чтобы писали и какали. Да и родителям тоже.
+1
Написано 26 апреля, в 15:51 Отредактировано 27 апреля, в 09:07
Родителей, как уже предложили, оштрафовать и отправить на профилактические беседы с "эффектом присутствия" вместе с отпрысками. Да так, чтоб запомнилось на всю жизнь. Уж лучше психику таких малолетних * встряхнуть, чем взращивать *. И ко всему прочему - к общественному осуждению призвать весь круг общения.
+6
Написано 26 апреля, в 16:14
4й класс
боже мой

Покажите этим малолеткам несколько суток настоящей зоны и режима!
Однозначно надо наказывать, как требует закон!
+10
Написано 26 апреля, в 16:20
Всыпать по рукам и по заднице, затем годик трудовых работ по городу (показательно для других). С родителей штраф и на карандаш
+6
Написано 26 апреля, в 18:04
Это видео говорит о том что родители не занимаются воспитанием детей, дети как сорняк,все берут из интернета.
+2
Написано 26 апреля, в 18:09
Строгость? Запреты? Требования? Наказание? Нееее… Не слышали. Вот и результат. Надо менять систему образования и воспитания, и дать больше прав педагогам и родителям. Мы росли в другое время, нас любили не меньше, нас воспитывали и кнутом, и пряником и поколение относилось друг к другу уважительнее и взрослых уважали. Да, хулиганы были и в наше время, но дурь выбивали сразу, да так, что больше дурить не хотелось, а кто шёл против системы, того в спец. школу, либо в тюрьму, если возраст позволял. А сейчас залюбили, зацеловали, все права выдали на блюдечке, дети почувствовали власть над взрослыми, над сверстниками, потому что прекрасно понимают, что сейчас всё безнаказанно относительно их и можно бить, материть, издеваться… я же РЕБЁНОК, мне ничего не будет. Даже о родителях не думают, что своим поведением провоцируют наказание для родных людей. Глупцы! Растим глупое, быдловатое и безграмотное поколение в большинстве своём. То ли ещё будет, товарищи взрослые, если сейчас наши министры образования будут и дальше взращивать такое поколение. Да и дома вседозволенность, либо пофигизм (сам по себе дитё вырастет) не знает границ. Радует то, что всё же есть нормальные дети, но им сложно жить, когда вокруг такое.
+5
Online
Написано 27 апреля, в 10:01
Astv2023, а дальше будет ещё хуже, раз не пресекают малолетний беспредел...
+11
Написано 26 апреля, в 18:18
сериалы типа слово пацана должны быть запрещены , а то попугаев слишком много.
+2
Online
GS72 Online
Написано 2 мая, в 09:36
kachegar1, а при чём здесь сериалы???или Вы посмотрев бригаду или бумер выросли плохим человеком?
+1
Написано 2 мая, в 18:38
GS72, мы , то что мы едим.
как то так)
0
Online
GS72 Online
Написано 2 мая, в 21:31
kachegar1, ну тогда и пьём очевидно
+1
Написано 26 апреля, в 18:22
Постоянно только и пишут Холмск, Холмск. Что там вообще происходит? Что не так с этим городом?
+2
Написано 26 апреля, в 19:32
а за что травля на них ?
+1
Написано 26 апреля, в 20:03 Отредактировано 27 апреля, в 09:08
* как и родители, яблоко от яблони недалеко падает.
+3
Написано 26 апреля, в 20:05
мне страшно за мою внучку.....
+3
Написано 26 апреля, в 21:18
Вот не я мать этих девочек !!! Этим малолеткам мало бы не показалось.
+2
Написано 26 апреля, в 22:16
НТВ уже месяц , облизываясь рекламирует Слово пацана, что имеем, то имеем
+3
Написано 26 апреля, в 22:37
Шел 24 год.....
+1
Написано 27 апреля, в 06:38
Я практически каждый день сыну говорю - "Узнаю, что кого то обидел, прибью!". Отец тоже.. Но и постоянно говорю, чтобы в обиду себя не давал, как бы не было страшно. Очень многое идёт с семьи. Но ещё в интернете сейчас много гадости в общем доступе, не за всем уследишь. Жестокость была и в СССР, и в 90е, и будет, к сожалению. Таким детям запрещать выходить гулять во дворы. Раз не умеют себя вести, пусть сидят дома, после школы и книжки читают о доброте, хорошем поведении, и ходят каждый день перессказывают воспитателям, которые занимаются трудными детьми.
+2
Написано 27 апреля, в 09:05
отсутствие идеологии в обществе, некомпетентные педагоги в школе, и родители которым пофиг на детей. ах да, общество, которому насрать на то, что происходит на улице.
+1
Написано 27 апреля, в 09:12
Всю жизнь такое было. Всегда над кем-то издевались в школе. Чаще всего над хорошими, примерными детьми, спокойными. И всегда по фигу было учителям. Им проще заступиться за толпу, которая гнобит, чем за несчастного ребенка. Хорошо, что есть интернет и камеры, что хоть чуть-чуть это стало общественным. Пусть люди видят, что творится, может хоть какие-то меры начнут принимать.
+1
Online
Написано 27 апреля, в 10:21 Отредактировано 27 апреля, в 10:28
А вот только за одну нацистскую свастику в начале видео привлечь не только дитяток, но ещё и родителей!
- Раз не объяснили, что она значит и сколько крови пролили наши предки за борьбу с фашизмом, который пострашнее ЛЮБОГО вируса, унёсшего жизни миллионов людей!
- Монтажировать научились они!
А уму по всей видимости не научатся НИКОГДА!
Спросить бы их, да не могу: "Где зародился фашизм??! - В Италии или Германии???" - Так, уверен, что ответят неправильно, ибо не знают про Бенито Муссолини и скажут про Гитлера!
* малолетние! *! Ещё молоко с губ не обсохло, а они уже взрослыми и всезнающими себя возомнили!
+12
Написано 27 апреля, в 10:56 Отредактировано 27 апреля, в 11:10
Я обязательно узнаю что это за *
И добьюсь того чтоб они не учились больше в этой школе
Я потрачу если нужно на это даже год
Если * учителя скрывают информацию о них, то и учителя эти тоже полетят преподавать в спец школу
Так что готовьтесь
Моя дочь скоро пойдет в эту школу учится
И я не допущу чтоб там был такой бардак
Пройдут фильтрацию все!!!!!!!!
+1
Написано 27 апреля, в 11:17
Это всё от бесконтрольности родителей, когда проще ребёнку с ранних лет сунуть в руки планшет или телефон и не контролировать, чем он там занят, какие видео смотрит. Даже в детском ютубе столько дерьма, всяких каналов непонятного содержания. А ещё с детьми нужно общаться, интересоваться ими, их жизнью, прививать им понятие о добре и зле, что можно делать, а что нельзя, время вместе проводить, играть, книги читать. Это называется воспитание. Но многим родителям проще сунуть гаджет ребёнку или откупиться чем-то ещё, чем реально заниматься ребёнком. Родить родили, а что делать с ним дальше не знают, само как нибудь вырастет, вот и выросло.
И ни причём тут "Слово пацана", там ограничение 18+,если родители допускают детей до просмотра этого фильма, то это проблемы родителей, а не актёров и создателей фильма. Если уж так хочется посмотреть, то вместе, и обсуждать о чем это кино.
Можно сколь угодно кричать, что виновников и их родителей нужно ставить на учёт, давать миллион рублей штрафа, изолировать от общества, посадить на кол, но выше закона никто не прыгнет, а он у нас к подросткам достаточно мягкий и лояльный. Чтобы поместить в тот же ЦВСНП, что на ул. Украинская, это только по решению суда, также и спец.школа тоже только по судебному решению. Максимум здесь только административный протокол на родителей, и если они ранее не привлекались, то ограничатся предупреждением, детей поставят на внутришкольный контроль, может быть и на учёт в ПДН, но не факт.
+2
Написано 27 апреля, в 21:32
Ничего уже хорошего и светлого из этих детишек не вырастет. Печально, что пока наши ребята гибнут - у нас под носом растёт вот такое... Они нашли в себе "стадную броваду" напасть и издеваться над девочками, а своим серым и убогим умишком не подумали и выложили видео в школьную группу!!! Кто мог быть их следующей жертвой? Наверняка, это их не единичный случай и жертв куда больше было. Этих детей нужно изолировать из общества. Это, впрочем, уже не дети, а нелюди. Какими они вырастут?...
Что-то мне напомнило это фильм"Чучело"...
Хотелось бы узнать какого рода наказание их ждёт.
0
Написано 27 апреля, в 22:10
Время такое настало, все в телефонах у всех интернет, а дам всякого дерьма навалом, толи раньше на старшего булькнул, леща поймал, училке грубанул, указка на спине сломалась и уважали старших, а ща ты что, только пальцем погрози засудят. Ну ни чего скоро матушка земля устанет всё это гадство терпеть и начнётся новая эпоха
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В рабочую субботу часть Южно-Сахалинска останется без света: отключения на 27 апреля
В рабочую субботу часть Южно-Сахалинска останется без света: отключения на 27 апреля
Как южносахалинцам бесплатно провести газ к своему участку в СНТ: инструкция
Как южносахалинцам бесплатно провести газ к своему участку в СНТ: инструкция