Конфликт с избиением женщин и детей произошел в Долинске во время отлова собак
Фото: очевидец

Конфликт с избиением женщин и детей произошел в Долинске во время отлова собак

Astv.ru поговорил с одной из сторон

В островных соцсетях распространяют видео, на котором слышны крики, обвинения в избиении детей, в покрывало завернута собака, а женщины противостоят мужчинам - часть из которых скрывает лицо под маской. Как оказалось, инцидент, произошедший в Долинске 8 мая около 4 часов дня на Комсомольской улице, 45б связан с отловом собаки, за которой ухаживали местные жители. Astv.ru удалось связаться с участниками конфликта.

Наши собеседницы - Елена и ее соседка. По словам Елены, сотрудники местной администрации и отлова без предъявления документов забрали собаку у жителей, при этом применив силу и нанесли побои двум женщинам, 11-летнему мальчику, девочкам 11 и 17 лет.

Далее описание событий только со слов соседки:

Женщина стояла у окна и поливала цветы и увидела знакомого мальчика Рому (сына Елены) и его дворовую собаку Доббика, лежавшего без движения рядом с двумя незнакомыми мужчинами. Она спустилась проверить все ли в порядке.

Женщина попросила у мужчин документы, но они отказались их предъявить, ссылаясь на то, что скоро придёт другой сотрудник с документами. Однако, как выяснилось позже, никаких документов у них и не было.

В это время к месту происшествия подбежали две дочери женщины: 17-летняя девушка с диагнозом эпилепсия и её 11-летняя сестра. 

Дети хотели забрать собаку домой, чтобы избежать отлова: принесли плед, чтобы укутать дворняжку и начали поднимать с земли. В этот момент, по словам женщины, подлетел мужчина в кепке и начал отталкивать их, дергать за одежду, руки и хаотично размахивать кулаками. 

Мать девочек пыталась вмешаться, но мужчина оттолкнул и её. Она достала камеру, чтобы зафиксировать агрессию и участники конфликта не ушли безнаказанно.

По словам женщины, мужчина вел себя агрессивно и неадекватно, он бил всех, кто пытался ему помешать, затем закинул собаку в багажник своей машины. 

Чтобы предотвратить уход отловщиков, жители перекрыли им выезд, но мужчина снова подбежал и начал толкать людей, в том числе и Елену, которая ударилась головой об асфальт.

А также мужчина отпнул от машины 11-летнего мальчика, который больше всего радел за песика и даже метнул в него дротиком, задев палец на руке.

Позже на место происшествия приехала полиция, которая выяснила, что мужчина является сотрудником местной администрации, но у него не было никаких документов, подтверждающих его право на отлов собаки. Сотрудники отлова также не предъявили никаких документов и заявки на отлов.

Женщин и детей отправили снимать побои. Мужчины уехали.

Что добавила Елена:

Соседку с дочерьми и с сыном Елены отвезли в приемный покой, а собаку забрали в приют "Интермодуль". Сотрудники приюта заявили женщине, что собака может не доехать до них, обвинив в этом жителей, которые "помешали вовремя ввести антидот".

По мнению женщины, слова звучали как провокация. Она добавила, что собака, не представляла никакой угрозы для населения и не была агрессивной.

Сама женщина отправилась в больницу на следующий день. Объяснив, что ситуация стала для нее настоящим ударом - до этого и так были серьезные проблемы со здоровьем, она готовилась ложиться на операцию. Елене потребовалась время, чтобы немного отлежаться. 

По словам пострадавших, они не будут мириться с таким отношением и намерены добиваться справедливости. 

"Мы не позволим, чтобы наши дети и животные подвергались насилию со стороны тех, кто должен защищать их", - заявили сахалинки.

Ответ от мэрии Долинска:

Бригада, занимающаяся отловом безнадзорных животных в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 05.06.2018 № 252, выехала по заказ-наряду на отлов собаки, на которую неоднократно поступали жалобы от жителей близлежащих домов. Животное свободно гуляло по улице и неоднократно проявляло агрессию в отношении детей.
 
На место отлова были приглашены представители полиции, но никто из сотрудников при отлове не присутствовал. Бригаду сопровождал специалист администрации Долинского района Виктор Базылев, который по долгу службы курирует это направление. 
 
Со слов Виктора Базылева и отловщиков, действовали они в рамках правового поля. Неустановленные лица попытались воспрепятствовать выполнению их должностных обязанностей, применив к ним физическую силу. 
 
Никаких документальных подтверждений тому, что представитель администрации проявлял агрессию и применял насилие в отношении населения администрации предоставлено не было.
 
Оценку правомерности действий сотрудника администрации и представителей подрядной организации дадут правоохранительные органы, по результатам проверки.
10 мая, в 11:00 −22
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 10 мая, в 11:08
Минусую тему!
- Тут статьями уголовными пахнет, как оценки все раздают тут налево и направо в большом количестве!
- Как минимум за разбойное нападение на группу лиц, причинение телесного и морального вреда здоровью группе лиц, побои, за жестокое обращение с животными, за детей, а вот за них, будь я омбудсменом, взял ситуацию на ЛИЧНЫЙ контроль!
А ещё за
не предъявление документов, подтверждающих личность нападавшего!
+31
Написано 10 мая, в 11:41
AntiMaster, уголовку надо давать тем кто подкармливает и защищает бездомных собак!
+62
Написано 10 мая, в 12:12
AntiMaster, а ты свои документы предоставляешь кому -попало ?
+38
Написано 10 мая, в 12:15
AntiMaster, юристом не подрабатываешь ещё?
+22
Еще 99 комментариев
Написано 10 мая, в 11:09
Дворовая собака - ничья собака.
+72
Написано 10 мая, в 18:11
Dzintra, Мужик при отлове собак без подтверждающих документов о его полномочиях на отлов, тоже ничей мужик. Может он собаковед? Молот садись? Может специально дискредитирует местную власть своими действиями.
+13
Написано 10 мая, в 21:14
Шехерезада Степанна, кругом враги, точно.
−5
Написано 10 мая, в 23:33
Шехерезада Степанна, может быть и так,но здесь уже про него все всё рассказали
+11
Еще 5 комментариев
Написано 10 мая, в 11:10
Жалко собак? Берите домой! И в законе нужна поправка- препятствие отлова собак ( штраф)
+104
Написано 10 мая, в 12:50
Veranike, да, отлавливать надо.
Но судя по всему ещё некоторых отловщиков надо отлавливать.
+15
Написано 10 мая, в 13:23
Veranike, ждем коментарий второй стороны.
+7
Написано 10 мая, в 13:33
Veranike, правильно,а защитникам собак шраф и уголовка.
+22
Еще 9 комментариев
Написано 10 мая, в 11:10
Елене здоровья.
+4
Написано 10 мая, в 11:13
Почему чья то собака -дворовая? Что за бред. Она должно быть дома и гулять под присмотром хозяев. На Крайнюю 33 А пусть приезжают у нас тут тоже собаки дворово хозяйские, весь день во дворе и в подъезде. Вообще кошмар, лифт открывается, а там собака ездит с куском мяса
+67
Написано 10 мая, в 11:14
Вряд-ли полиция сможет вам помочь, уменя дом обокрали даже видео есть у полиции ноль делов.
+15
Написано 10 мая, в 11:41
Vova564, собаку заведите,камеру поставьте.
+2
Написано 10 мая, в 14:19
Asdfa, А ее отлов заберёт, а для этого ещё и "выступит"!!!
+1
Online
Написано 10 мая, в 11:14
"... при этом применив силу и нанесли побои двум женщинам, 11-летнему мальчику, девочкам 11 и 17 лет." - Уже и до детей взрослые ЗДОРОВЫЕ "мужики" добрались, кто следующий?
+18
Написано 10 мая, в 11:45
AntiMaster, это все кездешь и провокация. Выше вам написал почему.
+2
Написано 10 мая, в 12:13
AntiMaster, ты собирался бабку избить,в прошлой теме про немецкий музон
+24
Написано 10 мая, в 18:39
RitaMargo4, Он только собирался …, а мужик из Долинской Администрации ( какие знойные люди работают нынче чиновниками в Долинской Администрации), уже избил мальчика, девушку и женщину и собаку кинул в багажник. Кстати, почему отловленная собака оказалась в багажнике, а не в специальном фургоне, который занимается отловом? Чья это была машина?
+10
Еще 3 комментария
Кидайте в меня камни господа но, я полностью на стороне женщины!
+5
Написано 10 мая, в 18:42
Ваши минусы мне неинтересны! Elena Delukina, Я никогда не кину в Вас камень, потому что тоже на стороне женщины и детей. Не представляю, как можно быть на стороне мужика из Долинской Администрации…
+11
Написано 10 мая, в 19:07
Ваши минусы мне неинтересны! Elena Delukina, право каждого хотеть быть на любой стороне
+14
Написано 10 мая, в 20:11
Ваши минусы мне неинтересны! Elena Delukina, Женщина и кидается на всех
+1
Еще 10 комментариев
Написано 10 мая, в 11:29
Отлавливают не тех собак! Когда я была маленькой в нашем районе жил пес Мишка. Все его подкармливали и никакие службы его не трогали. Дети, ухаживая за животными , учатся доброте и состраданию! Отловщики, как звери дикие ведут. Им сказали, что собаку содержат соседи, зачем насильно спокойного пса забирать, да еще травму психологическую детям наносить не говоря уже о физической. Не люди!!!! ??
+3
Написано 10 мая, в 12:52
marina-mira, А потом вот какие собаки и нападают на прохожих людей, кто не с их двора.
+32
Написано 10 мая, в 13:26
marina-mira, так и собаки разные бывают. Кормящих они не тронут, и территорию защищают по своему.
+23
Написано 10 мая, в 13:29
marina-mira, Достали уже со своими животными. Нравится псина, держите при себе на поводке и выгуливайте в наморднике. На улицах не должно быть бездомных собак.
+42
Еще 5 комментариев
Написано 10 мая, в 11:32
Собака должна жить дома,а не на улице.
+61
Online
Написано 10 мая, в 11:58
Asdfa, смотр какая собака - кавказца огромного дома держать??!
+6
Написано 10 мая, в 12:19
Asdfa, ЧЕЛОВЕК ТОЖЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ ДОМА! А СКОЛЬКО ИХ ЖИВЁТ КАК СОБАКИ. ТАК ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА ЖИТЬ ЕСЛИ ТАК РАССУЖДАТЬ
+6
Написано 10 мая, в 14:01
AntiMaster, дома,не всегда означает "в квартире",двор,участок,главное-при хозяине
+17
Еще 29 комментариев
Написано 10 мая, в 11:32
Так держи собаку у себя дома, а не ну улице. Вы разводите бездомных собак, другие люди страдают.
+62
Online
---- Online
Написано 10 мая, в 11:33
Нечего детьми прикрываться.
+59
Написано 10 мая, в 11:36
Собака не представляет угрозы только тем, кого хорошо знает, да ито не всегда.
Не верю псинолюбам, лживые они! Неоднократно убеждался.
Когда уже введут штрафы за кормёжку бродячих псин? Вечно гадюшник устраивают на улице.
Заберите псину домой, кормите, ухаживайте, водите на поводке и в наморднике, убирайте дерьмо за своими питомцами!
+86
Написано 10 мая, в 11:42
Charodey711, поддержу
+2
Написано 10 мая, в 12:03
Charodey711, того ее кормит она не тронет. Совершенно верно.
+10
Написано 10 мая, в 12:53
Charodey711, Вот именно, поддержу
0
Еще 22 комментария
Написано 10 мая, в 11:39
Опять Долинск отличился
+7
Написано 10 мая, в 14:04
Пьяная белка, вроде постоянно Углегорск звенел
+12
Написано 10 мая, в 19:21
RitaMargo4, ну да, вроде бы всё так и было
+6
Написано 10 мая, в 21:17
Пьяная белка, Какая разница, Долинск не Долинск, везде одна и та же история с животными.
+5
Еще 1 комментарий
Написано 10 мая, в 11:42
А я считаю так ...прикормили собак, дворовая, покусали -- вот тем, которые укрывают/прикармливают им и штраф. А если собака хозяйская -- ошейник, поводок и гулять вместе. А так собака ничья. Вам жалко? Домой забирайте. А судя по новостям, у вас на юге, систематически собаки кого нибудь да кусают
И я знаю что такое когда на тебя собака бросается и кусает.
+19
Написано 10 мая, в 15:56
VORONA1965, воооооот по этому и я люблю собак варёных жареных аа не тех которые пугают кусают ???+?
−6
Написано 10 мая, в 18:48
Bacijil6622, Вы - собаковед? Срочно сдайте анализы на трихиниллез
+6
Написано 10 мая, в 19:25
VORONA1965, по новостям систематически пьяные люди нападают на других людей , то порежут, то изобьют, Значит пьяных надо отлавливать и усыплять ?
+1
Еще 1 комментарий
Написано 10 мая, в 11:53
Давайте опустим все споры насчет собак , а рассмотрим тот факт , кто дал право этим недомужчинам избивать женщин и детей ?? Где закон что дает им такие полномочия ?
−6
Написано 10 мая, в 17:27
александр 1975, Согласен.
+3
Написано 10 мая, в 20:06
александр 1975, а зачем вообще жители начали препятствовать деятельности отловщиков? Ну подошли, спросили что и как- дальше если не устроило вызывайте полицию. Всё! А еще и детей привлекли к этому.... Мозг есть у взрослых? Вижится- что нету! Тут расборки взрослых! Тетей надо было остановить, и сказать чтоб не лезли, а лучше вообще ушли... Сами разыграли спектакль.
+4
Online
Написано 10 мая, в 21:25
александр 1975, недо люди заминусили Ваше сообщение -!
- Вот кто опасен по жизни, а не бродячие собаки..
+7
Еще 4 комментария
Написано 10 мая, в 11:54
Обе стороны конфликта "хороши"!
+5
Написано 10 мая, в 11:55
Чем больше собак вывят тем больше денег получит.
+4
Написано 10 мая, в 11:56
Там пацан сам кидается на отлрвщиков, и со спины.
Ут скорее всего наговор на отловщиков, из справки выданной в больнице всё становится более-менее ясно, диагноз высасан из пальца пострадавшим
+24
Написано 10 мая, в 11:57
Елена и остальные сахалинки у собаки должен быть хозяин. Подкармливать песика всем двором, значит она бесхозная и место ее либо в приюте, либо усыпление. Собакам не место на улице. А вы яркий пример тех, кто плодит эту бесхозность. Сегодня это добродушный песик, а завтра волкодав нападающий на людей.
Образумится вам не желаю, потому что бесполезно.
+28
Написано 10 мая, в 14:12
Маргарита, Ну кто же ВЫ и Вам подобные гордецы, умники? ЧТО что же Вы РЕШАЕТЕ ЗА ПРИРОДУ!? ЛЕТАТЬ ЛИ ПТИЦАМ, БРОДИТЬ ЛИ КОШКАМ, ГУЛЯТЬ ЛИ СОБАКАМ!!?и т.д. Не удивимся, что и человек человеку так же помеха, как и животные!
+3
Написано 10 мая, в 20:10
Марина, природа в данном случае должна быть за пределами населенных пунктов. Пусть там себе летают, бегают и прочее. Кусать людей не надо! Если вам дороги судьбы бездомных собак- соберите их всех к себе. Тогда ни кто ни кому не будет мешать.
+5
Написано 14 мая, в 17:13
Марина, А вы не решаете за природу, поддерживая одну популяцию в ущерб остальным?
0
Написано 10 мая, в 12:00
Ку забрать себе в квартиру собаку, так ни ни, лучше буду подкармливать и пускай она живёт под гаражами и кусает похожих. А как Администрация пытается как-то навести порядок, сразу куча истеричек выползает из близлежащих домов.
+25
Написано 10 мая, в 20:23
АлекСашка, Забрала бы всех бездомышей, но кто заберет плодильщиков, разведенцев и выбрасывателей этих самых собак? Я заберу сегодня, завтра на этом месте появится коробка со щенкам и...
+8
Написано 11 мая, в 12:25
Шехерезада Степанна, завтра на это место,валантёры привезут нескольких чипированных и не стерилизованных,тут и коробок не надо,сразу уже подросшие...
+13
Написано 11 мая, в 16:48
Шехерезада Степанна, хорошую отмазку придумала))))) так забери себе и новую коробку с животными.
+3
Еще 7 комментариев
Написано 10 мая, в 12:01
Если у них не было документов на отлов , то тут на них куча статей висит уголовного кодекса , начиная с жёсткого обращения с животными и тд и тп.
+5
Написано 10 мая, в 18:53
александр 1975, Кто спорит, что это превышение полномочий мужика из Долинской Администрации, но собаковеды и садисты всегда найдут оправдание противоправным действиям
+7
Написано 10 мая, в 12:03
связан с отловом собаки, за которой ухаживали местные жители...
Не ребята, так не делается, либо собака пристроена заботливо либо бездомная и подлежит отлову, среднего не дано. А так это просто прикормка а не ухаживание, в ухаживании пунктов гораздо больше чем только харчи таскать.
+29
Написано 10 мая, в 13:59
andrsen, если бы собака покусала прохожего,тогда бы не одного "хозяина" не объявилось бы
+22
Написано 10 мая, в 19:02
andrsen, Вы тоже подрабатываете помощником отловщиков собак?
+3
Написано 10 мая, в 22:01
RitaMargo4, это естественно!
+2
Еще 1 комментарий
Написано 10 мая, в 12:07
Животные, которые живут на улице - дворовые животные, собаки, кошки, оберегают ваши же дома от крыс! Давайте, те,кто против дворовых, уличных животных, истребите всех дворовых, и живите в крысятнике, такие "соседи" вам по духу будут? Поймете тогда всю прелесть.
−12
Написано 10 мая, в 16:07
DENIZ, котики на людей на улице не нападают)
+7
Написано 10 мая, в 16:09
DENIZ, так крысы им роднее)
+26
Online
Написано 10 мая, в 21:34
DENIZ, дураки никогда не переведутся!
- Всякие мыше и крысоловки НЕ ПОМОГУТ!
- Одну поймала она (если поймала и приманку не обглодала, убежавши), и всё на этом, а другие крысы/мыши резвятся!
- А зарядить крысо/мышеловку не всегда получается: то приманки нет, то брезгуют, то времени нет, то желания, то руки помыть после зарядки нЕгде и мыла, порой, нет под рукой, то нос ворОтят выкинуть и/или убить попавшегося грызуна (в зависимости от типа ловушки), то не срабатывает, то лень зарядить попытаться хотя бы...
- А животные хоть раз подводили??!
+6
Еще 6 комментариев
Написано 10 мая, в 12:09
Надо послушать вторую сторону. Зная общую придурошность зоолюбов, все может оказать совсем не так.
+20
Написано 10 мая, в 13:55
_Dipso_, да и так понятно,что всё не так
,когда видишь буйного мужика,первое,что делает адекватная мать-уводит подальше своих детей...здесь уже всё понятно.
+19
Написано 10 мая, в 16:07
_Dipso_, совершенно верно!
+2
Написано 10 мая, в 18:21
_Dipso_, но вы как ребёнок рассуждаете , естественно вторая сторона (не смотря как все реально было) скажет что они белые и пушистые и никого не трогали
−1
Еще 3 комментария
Online
крыс Online
Написано 10 мая, в 12:13
Увы, это вечная тема. Когда я был маленьким к нам во двор тоже приезжали собачники, ловили собак сачками, мы тех спасали. Плакали, обзывались. 1970-71 год. Правда зверств не было - просто ловили и увозили. При нас не усыпляли и не убивали. Яжематери и зоошизы не встревали, собачники это же от государства, не по своей прихоти. Собаки не были агрессивными и не в стаях, просто так было положено - их не должно быть на улице.
+22
Написано 10 мая, в 12:14
Согласен с предыдущими, собаку на поводок и гуляйте. Что значит дворовая? Она гуляет во дворе частного дома с забором? Ну нет же. Жалко собачек, забирайте их к себе домой. Сегодня она милая и добрая, завтра магнитная буря и кидается на людей.
+31
Написано 10 мая, в 12:14
Ну детей упомянули для перчинки в теме
+31
Написано 10 мая, в 16:09
RitaMargo4, естественно, прям бегал и всех кулаками мутузил, уже тут бред отчетливый видно.
+3
Написано 10 мая, в 18:59
andrsen, Конечно, быть такого не может, чтобы мужик из Долинской Администрации бил детей и женщину. Это 11-летний мальчик , 17-летняя девушка и женщина сами с размаху кидались на его кулаки. Одно меня беспокоит - багажник машины, куда бросили собаку. Обычно отловщики приезжают на фургончиках. Или этот мужик из Долинской Администрации был отловщики-самозванец?
+8
Написано 10 мая, в 23:12
Шехерезада Степанна, ну так это и выясняют...
+11
Еще 1 комментарий
Написано 10 мая, в 12:15
В Советском союзе бездомного пса застрелили бы на улице и фамилию бы не спросили. И не было бы этой истории.
+8
Написано 10 мая, в 19:05
Shal, А Вы точно жили в Советском Союзе? Или дату Рождения на своей страничке омолодили до бесконечности?
+9
Написано 11 мая, в 08:51
Шехерезада Степанна, НЕТ ОН ЖИЛ В ОСВЕНЦЕМЕ РАЗ ТАК РАССУЖДАЕТ
0
Написано 12 мая, в 14:27
Шехерезада Степанна, я жил в Советском Союзе и видел как собак стреляли прямо на школьном дворе.
А личные данные на всё обозрение выставляют наверное не далеко умные люди. Вопрос-зачем?
0
Еще 1 комментарий
Написано 10 мая, в 12:16
Так же не понимаю,если любите собачку заберите в квартиру,проблема в чём?Ситуация знакома до боли,одну покормил, на утро страшно из подъезда выйти.
+13
Написано 10 мая, в 12:27
Неправильно повели себя все. Нужно было вызывать полицию, а не махать кулаками, собака правда в любом случае поехала бы с отловщиками, наши законодатели не умебт принимать умных решений, у них все одно: всех убить (странно только почему маньяки, насильники и террористы тогда сидят на ПЖ на гособеспечении, какие-то двойные стандарты), все запретить.
+4
Написано 10 мая, в 14:17
Zizn, что значит двойные стандарты? Собаки и люди не равны.
−2
Написано 10 мая, в 19:05
Dzintra, ну если для Вас насильники и убийцы люди, то и говорить не о чем.
+3
Написано 10 мая, в 23:24
Zizn, а их кто то защищает?
+12
Написано 10 мая, в 12:30
Специально прям приехали спокойную собаку отловить, что то какая то неувязка
+8
Написано 10 мая, в 12:37
Помешались на этих собаках. Они приезжают на отлов по заявке.
У нас в районе бегали стая их там "кормчие" подкармливали соседку укисили домой шла.
Сделали заявку, всё тишина нет собак.
+22
Написано 10 мая, в 19:06
Aleksei79, Так и просили показать заявку и документы, подтверждающие право на отлов. А в ответ - кулаки
+7
Online
Написано 10 мая, в 21:38
Aleksei79, вот поэтому и укусили, что не подкармливала..
+7
Написано 10 мая, в 23:26
Шехерезада Степанна, побитая мужиком девка на заправке тоже была белая и пушистая,когда первая здесь отписалась,90%обвиняли мужика,не помните
+13
Еще 7 комментариев
Написано 10 мая, в 12:45
Ситуация конечно очень неоднозначная, но это всё выяснится позже.
Мне непонятно почему любители дворовой собаки не поставят во дворе будку либо вольер, и дружно кормят её, убирают за ней и т.д.? Если рассуждать логично, то если у собаки есть хозяин но нет дома, это проблемы "хозяина", а если у собаки нет хозяина, значит она бродячая, и тут весь двор называющий себя хозяевами, идёт лесом, так как мешает работать специально обученным людям.
P.S. Ну а за произвол конечно нужно ответить (если таковой имелся)
+9
Написано 10 мая, в 12:52
Дворовая собака,собака администрации.
+17
Написано 10 мая, в 14:10
Turist28, Есссно как и все бесхозяйные вещи.
+1
Написано 10 мая, в 16:12
Turist28, именно, если такая кого покусает, то администрация дуплится за бездействие, не кормуны-благодетели, с них вообще ни какого спроса.
+3
Написано 10 мая, в 19:08
Turist28, А мужик , который говорит, что он из Администрации, но не предъявляет документы, может ли считаться мужиком вдминистрации?
+7
Еще 3 комментария
Написано 10 мая, в 13:40
Это не собака из стаи, доверчивая, привязана к людям. Такую легче всего забрать. Вообще, как все это дико нецивилизованно, какую травму психологическую получили люди, обе стороны. Про конкретное невинное животное вообще молчу.
+3
Написано 10 мая, в 13:51 Отредактировано 10 мая, в 18:15
А где видео как вы кидаетесь на отловщика, он исполняет свою работу, вы его материте и прыгаете на него, в Телеграмме это всё есть. Он что должен ждать когда вы его запинаете? Не уберут собаку, потом сосед заяву напишет , что покусала кого-нибудь, вы сразу скажите что не Ваша, так просто кормили.
+5
Написано 10 мая, в 14:05
О, почаще бы так??, а жалобам штраф ещё, за препятствование.
+1
Написано 10 мая, в 14:41
Дворовых собак считают своими пака они кого то не покусают...
+5
Написано 10 мая, в 19:22
Vasets, А вы не дёргайте собаку за хвост и она не будет вас кусать. Наши отловщики не ловят агрессивных собак. Они охотятся за безобидными.
0
Написано 10 мая, в 14:59
Такая вот жизнь собачья, сначала подкармливают, потом отлавливают. И виноват в этом только сам человек
+6
Написано 10 мая, в 18:41
Srachcom2020, вот, вот как-то писала уже как у нас во дворах еду щеночкам с окон бросали,а когда они выросли начались постоянно лай,вой по ночам выскакивали разгонять стаю,потом с окон палить начали .Даже полицию привлекали.А кто виновен?
0
Написано 10 мая, в 15:07
Кормить бездомных собак на улице не решает проблемы бездомных собак. Все, кто кормят бесхозных собак, а не забирают домой или пристраивают, как это делают нормальные зоозащитники, всего лишь продлевают период мучительной жизни собаки на улице в холоде, в болезнях и риском погибнуть под колёсами машины. Так себе защита животного. Это не делать добро, это просто пытаться выглядеть добренькими, в первую очередь, в своих глазах
А тут ещё и не постеснялись препятствовать другим людям выполнять работу и пытаться манипулировать состоянием своего здоровья, что тогда говорить о моральных качествах этих "зоозащитников"?
Отдельный вопрос, конечно, содержание собак в приютах. Вот где действительно нужны контроль и забота со стороны неравнодушных людей
+10
Написано 10 мая, в 19:11
Gastarbaiter, А другие люди показали документы, подтверждающие их полномочия отлавливать собак?
+7
Написано 11 мая, в 16:33
Шехерезада Степанна, а кто ты такое, чтобы тебе что-то показывать?
0
Написано 11 мая, в 23:35
Анонимно, А ты кто такое, чтобы кулаками размахивать ?
+6
Еще 1 комментарий
Написано 10 мая, в 15:30
собачье дело
0
Написано 10 мая, в 15:43
Нытики! Забери псину домой пусть там тусуется.
+8
Написано 10 мая, в 16:12
Многие сейчас под шумок отлавливают собак в личных целях. А потом находят шкуры, так надо же доки иметь кто ты и что ты. И ещё многим отловщикам проще не гоняться за стаей собак, а просто поймать одну доверчивую псину и получить свой барыш. Так тоже не правильно, а то прямо с частного двора стали уже воровать собак.
+3
Написано 10 мая, в 16:36
столько минусовщиков, а где же вы черти теряетесь когда выходи новость что бездомные собачки погрызли очередного ребенка???
+15
Написано 10 мая, в 16:41
Может быть, отловом заниматься ночью, чтобы не травмировать детей и избегать конфликтов с так называемыми хозяевами?
+4
Написано 10 мая, в 17:36
Что значит бездомная собака ни чья. А кто её сделал бездомной или она с неба упала. Не надо выбрасывать собак. Жалкие людишки сами создали проблему, а теперь скулите что собаки плохие.
+1
Написано 10 мая, в 23:04
На улицах не должно быть собак!
Хоть добрых, хоть каких!
+8
Написано 10 мая, в 23:34
Да будет С.Р.А.Ч.!!!
+14
Написано 10 мая, в 23:55
Своих собак нужно держать на поводке или на привязи в частных домах. А не отпускать на самовыгул и такого не будет
+6
Написано 11 мая, в 08:03
Мать депутата шарика как всегда затеяла конфликт и все приукрасила, кроя матом всех в присутствии "бедненького мальчика", который напал на сотрудника администрации.
+5
Написано 11 мая, в 09:46
У меня родственница живёт в этом дворе.Говорит,что эта собака кидается,не возможно пройти.Если они такие любители,так надо домой забрать и любит дома,а не кидаться на исполнителей.
+6
Online
Написано 11 мая, в 10:11
собачатников в минус
+10
Online
Написано 11 мая, в 11:57
ubeloknetmozga, минусить надо их щадно!!
+8
Написано 11 мая, в 10:24
Тут как не крути минус администрации ни чего не в состоянии организовать должным образом.
Нанели не понятную шарагу и довольны, объяснили бы людям или в контракте прописали в какое время производить работы и что при этом они должны ещё и документы иметь.
Столько скандалов с этими отловщиками они опять и опять и властям!! всё равно что происходит.
Судя по видео неизвестные люди, агрессивно настроенные в людном месте, рядом с детской площадкой, среди дня отстреливают собак. Местные жители увидев не ладное решили поинтересоваться на что получили отпор и пострадали. Людям в масках не понравлась просьба жителей предъявить документы и прекратит отстрел животных в присутствии детей.
Начали проявлять агрессию, кидаться и отстреливаться дротиками с неизвестным веществом.
0
Написано 11 мая, в 11:53
Ребенка бить, и дротиком в него кидать? Покушение на убийство. Да, дожились
+2
Написано 11 мая, в 12:19
собачник это диагноз.
+1
Написано 11 мая, в 15:54
Мало навшивали. Я за отлов собак, а те кто препядствует отлову нужно наказывать деньгами и лишения свободы. Пусть зоозащитники всех бездомных псин держат у себя дома раз уж такие жалостлевые, а не кормят их где попала. Больные, лечить их нужно всех в психушке.
+2
Написано 12 мая, в 00:17
Nata1978, Сначала работу выстроить надо по учету и содержанию животных. А потом писать всякое
+1
Написано 13 мая, в 09:34
"Она добавила, что собака, не представляла никакой угрозы для населения и не была агрессивной"
Для нее угрозы нет, а для других прохожих есть. Да еще по ночам окна не откроешь, вой, скулёж стоит во дворе.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Поиски пропавшего 4 мая сахалинца прошли безуспешно
Поиски пропавшего 4 мая сахалинца прошли безуспешно
Двое мужчин в Поронайске вышли во время шторма в море на лодке и перевернулись
Двое мужчин в Поронайске вышли во время шторма в море на лодке и перевернулись