От идеи к топовому бизнесу в нише ритуальных услуг — путь Евгения Ильинского

От идеи к топовому бизнесу в нише ритуальных услуг — путь Евгения Ильинского

Сейчас работы его компании можно увидеть на кладбищах во всех регионах России

Ритуальные услуги сопряжены с большим количеством атрибутики, а самой масштабной и разнообразной в ней является похоронная флористика. Венки и корзины полагаются каждому усопшему и в большом количестве. Однако не всегда на рынке было такое разнообразие. Еще 3 года назад почти весь ассортимент включал изделия на металлическом каркасе, обвязанные искусственными елочными ветками. Практически 98% ритуальной флористики были сделаны именно в таком виде. Совершенно новый подход к этому реализовал Евгений Ильинский. Именно его идея, воплощенная в жизнь тяжелым трудом, колоссальными усилиями и долгими творческими поисками, сейчас обернулась новым словом в ритуальной атрибутике и расширенным выбором. Именно Ильинский вывел на рынок ритуального сектора кое-что новое: по своему талантливое и необычное, созданное на основе задумки и дизайнерского чувства. 

Личность и труд Евгения Ильинского

Ритуальная сфера — специфична, но тоже подчиняется законам бизнеса. Занять в ней лидирующие позиции сложно, однако Евгений Ильинский, как талантливый бизнес, смог этого достичь. Его личность необычна: 

  • Флорист и дизайнер в одном лице, с опытом, развитым чувством эстетики и креативным подходом.
  • Упорный и настойчивый в своих действиях человек. 
  • Хороший предприниматель, способный искать путь, нащупывать что-то новое в бизнесе. 
  • Готовый рисковать, сталкиваться со сложностями и бороться с ними до самой победы, пробуя снова и снова. 
  • Умеющий анализировать ошибки, готовый к экспериментам. 
  • Способный договариваться, устанавливать партнерские связи, запоминаться и побеждать.

Объединившись в одном человеке, эти качества и смогли стать залогом его успеха. Евгений Ильинский смог создать кое-что новое, свежее, необычное. Конечно, это не гарантировало моментального взлета в бизнесе: довольно серьезная ниша с глубокими традициями не сразу была способна принять непривычную концепцию. Первые неординарные венки плохо продавались, и компания несла убытки.

Что же такого придумал Евгений? Он заменил морально устаревшую искусственную хвою на деревянную лозу. Последняя, как материал, в ритуальной атрибутике на те времена была очень необычной, от того воспринималась покупателями с опаской. Однако настойчивость Ильинского этого изменила:

  • Он закупил оборудование для производства. 
  • Наладил партнерские связи с ритуальными агентствами и торговыми точками, чтобы на их витринах появлялась его продукция. 
  • Лично ездил на фургоне, предлагая в местах спроса венки и корзины из лозы. 
  • Изучал спрос и предложение, старался уловить потребности и настроение клиентского контингента, учитывая их при разработке новой продукции. 
  • Обновлял модели, создавал изделия с другим дизайном, тестировал разные подходы и варианты, а после оценивал, как меняется отношение покупателей и спрос на продукцию. 

Сперва продукция Евгения заполнила рынок ритуального сектора на Дальнем Востоке. Далее предприниматель направился в Москву, где добивался успеха уже проверенным методом. Постепенно расширялся рынок сбыта: Московская область, а затем и окружающие ее крупные города — Санкт-Петербург, Тверь, Нижний Новгород, Казань, Вышний Волочек. А далее бизнес стал процветать, и смог покорить всю страну, начиная от Магадана и заканчивая Калининградом. Такой рывок компания ООО «Гавань» смогла сделать за три года под руководством Евгения Ильинского и через его творческие поиски и предпринимательские способности. В результате спрос на продукцию достиг 35% от общего ассортимента, а прибыль от нее стала составлять треть от общей суммы. Это отменные показатели для любого бизнеса во всех сферах, в особенности — для ниши ритуальных услуг. Коллеги и партнеры Евгения убеждены, что к этому привели его талант дизайнера и флориста, предпринимательская жилка, а также завидная настойчивость и способность не сдаваться перед трудностями. 

Достижения Евгения Ильинского

Будучи дизайнером и флористом, Евгений Ильинский мог создавать что-то новое постоянно, а бизнес-чутье подсказало, что большой успех любит и регулярное представление широкой публике. Именно поэтому бизнесмен регулярно участвует в национальных и международных тематических выставках. В их числе такие:

  • Выставка ритуальных изделий «Некрополь», проводимая на международном уровне на площадке в РФ. Участвуя в ней четыре раза, Ильинский ставал золотым призером дважды. 
  • «Белый Тополь» — национальная выставка в Новосибирске. Евгений занял 1 места в номинации «Дизайн венков».    

Ильинский принес своей компании признание и роль лидера рынка в России, пройдя тернистый путь от идеи до популярности продукции за короткий срок. Сейчас венки и корзины из лозы, а также другие ритуальные флористические изделия от компании Евгения можно увидеть на всех кладбищах в крупных городах во всех регионах России. В дальнейшем компания готовится к выходу на международный рынок, и у нее для этого есть огромный потенциал. Желаем Евгению вдохновения, успехов в бизнесе и процветания его предпринимательского детища.  

19 мая 2018, в 12:10 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Неделя предпринимательства» завершилась в Южно-Сахалинске походом в кондитерскую
«Неделя предпринимательства» завершилась в Южно-Сахалинске походом в кондитерскую
Поврежденный колодец в центре Южно-Сахалинска закроют новым люком
Поврежденный колодец в центре Южно-Сахалинска закроют новым люком