С 1 января 2013 года изменился номер федерального колл-центра Пенсионного фонда РФ. Теперь получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, граждане могут по круглосуточному телефону 8 800-510-55-55 (звонок бесплатный из любого региона России).
\t
\tЕдиная федеральная справочная телефонная служба Пенсионного Фонда России проводит консультирование граждан по вопросам пенсионного обеспечения. Позвонив в данный колл-центр гражданин может узнать об услугах ПФР в электронном виде, о том, как работает программа государственного софинансирования пенсии, что такое СНИЛС и как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
\tОператоры справочной телефонной службы ПФР готовы проконсультировать и о порядке действий при переходе в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд для инвестирования своих пенсионных накоплений.
\tЕсли же гражданин столкнулся с незаконным переводом средств его пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ, то он может обратиться в колл-центр с жалобой, а также получить квалифицированную консультацию для дальнейших действий. Сотрудники колл-центра подскажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.
\tНапомним, что звонки принимаются по бесплатному круглосуточному телефону 8 800-510-55-55.