Сегодня завершилась информационная кампания «Будь ярким! Будь заметным!», стартовавшая на Сахалине 16 января. Ее организатором выступил Сахалинский Совет по вопросам дорожной безопасности, который представлен компанией «Сахалин Энерджи», областным ГИБДД и правительством Сахалинской области.
Как сообщает пресс-служба компании «Сазхалин Энерджи», более двух месяцев активно пропагандировалось использование подростками и молодежью светоотражающих элементов для обеспечения безопасности на дорогах и пешеходных переходах. Этой цели были посвящены телевизионные ролики и баннеры, радиоконкурсы, газетные и интернет публикации, мастер классы, уличные мероприятия и т.п.
«Лицом» информационной кампании стала молодежная брейк-команда «P.S. crew», затем к ним присоединились ребята из объединения журналистики Дворца детского (юношеского) творчества. Брейк-команда областного центра внешкольной воспитательной работы «Attention crew» также стала активным участником кампании. Во время общественных акций будущие журналисты раздавали прохожим светоотражающие сувениры с символикой акции.
Одним из основных элементов кампании стал фото/видео конкурс «Ярким быть модно!». Решением экспертной комиссии Гран-при конкурса – цифровая фотокамера – была вручена Галине Шубиной (гимназия № 1, г. Южно-Сахалинск). Звание лауреатов получили Надежда Лузан (школа №7, г. Южно-Сахалинск) и учащиеся объединения «Основы журналистики» (Дворец детского (юношеского) творчества).
Призами «за семейный подход» жюри отметило Арину Ботову из п.Адо-Тымово, Вику Кутузову и Сашу Болтунова из Южно-Сахалинска. Ребята смогли привлечь к конкурсным работам своих родителей. Специального приза был удостоен коллектив «Gold Paradise» холмского центрального Дома культуры.
Согласно данным статистики, опубликованным на сайте ГИБДД, использование светоотражающих элементов в темное время суток позволяет снизить риск дорожно-транспортных происшествий в 6,5 раз.