\tВо время последнего тайфуна в домах по переулку Свободному в Южно-Сахалинска три дня не было энергоснабжения. Когда его восстановили, жители стали замечать скачки напряжения.
\tТак, в доме Елены Литвиновой перегорели два телевизора, холодильник, микроволновка, насос.
\t"Вместо привычных двухсот двадцати вольт прибор показывает то 138, то 142, бывает и до 90 падает", - рассказывают жильцы частного сектора.
\tСоседям Елены повезло больше. Пока вся техника исправна, но вот включать ее они не решаются.
\t"Ничего не работает, кроме телевизора и лампочек. Стиральная машинка, микроволновка и компьютер вообще не включаются", - рассказывает Александр Чо.
\t"Мы как генератором начали пользоваться в тайфун, так до сих пор им пользуемся. Вечером включаем и утром, чтобы хотя бы воды набрать или что-то приготовить. Но это очень дорого обходится", - говорит Надежда Дружинина.
\tЖители переулка Свободного обратились к энергетикам. Заявку там приняли и сообщили, что в течение завтрашнего дня эту проблему устранят.
\tЕлена теперь ждет, чтобы свет не только восстановили, но и оплатили ремонт бытовой техники. На это в филиале "Распределительных сетей" ответили, что необходимо написать заявление.
\t"Мы регистрируем заявления в журнале учета и направляем посредством электронной почты незамедлительно в южно-сахалинский сетевой район для проведения расследования. Расследование у нас проводится в течение пяти рабочих дней, после этого акт расследования поступает в юридический отдел, мы готовим ответ потребителю в письменном виде", - рассказывает Юлия Шелестова, заместитель начальника юридического отдела филиала "Распределительные сети" ОАО "Сахалинэнерго".
\tОтмечу, что после тайфуна энергетикам поступило уже 5 заявлений о том, что из-за неполадок с напряжением пострадала бытовая техника.
\t