Ростелеком в Корсакове оставил своих абонентов без квитанций по оплате за предоставленные услуги в августе. Люди, не найдя в своих почтовых ящиках выставленные счета, ждали до последней даты оплаты - 21 числа, а в понедельник направились в офис приема платежей Корсаковского филиала "Ростелеком".
В коридоре перед кассой образовалась очередь, взволнованно обсуждали почему нет квитанций. По словам собравшихся, они вынуждены были прийти сюда, чтоб узнать сколько платить, и заодно выяснить причину отсутствия платежек. Люди назвали адреса, куда не принесли счета за услуги "Ростелекома", это Краснофлотская 5 и 3, Окружная 2, Железнодорожная 2, Корсаковская 18 и 42, Советская 6, Гвардейская 127, Нагорная 3 и 3/1, Флотская 50 и т.д. Адресов на самом деле намного больше, но эти назвали те люди, которые стояли в тот момент в очереди. А в это время платежи перестали принимать, завис компьютер кассира, база не открывалась, а людям в очереди было душно, хныкали дети.
По словам работников "Ростелекома", специалистов по налаживанию компьютерной сети у них нет, когда заработает база неизвестно.Очередь возмущалась, что если сейчас не заплатить, то телефон отключат за неуплату, а их вины в том,что вовремя не оплатили нет. Несколько предпринимателей говорили, что их магазины останутся без охраны, если отключат телефон - сигнализации не будет. Работники отдела поясняли, что, чтобы таких очередей и проблем с оплатой не было, всем нужно использовать интернет! Ведь в квитанциях до этого предлагали получать счета на свою электронную почту, самим управлять платежами через личный кабинет.
Люди пытались выяснить, по какой причине не принесли квитанции в почтовые ящики тем, кто не желает оплачивать счета через интернет и не имеет интернета вообще? Но вразумительных ответов так и не получили. Всю вину с Корсаковского отдела работники переложили на Южно-Сахалинский Ростелеком. При этом посоветовали туда же и жаловаться, и туда задавать вопросы. Лично я поблагодарила их уже за то, что не направили жаловаться в Хабаровск или Владивосток.
Дополнение: Как сообщили в «Ростелекоме», от обычных квитанций они отказались, чтобы реализовать возможность оплатить услуги по номеру телефона или лицевого счета в любом отделении банка, почтовой связи, в любом терминале. Цель отказа от бумажных квитанций - сделать удобный сервис для клиентов и внедрять передовые, современные способы оплаты. Те, кто пожелает, смогут получать квитанции в электронном виде - на электронную почту. По всем интересующим вопросам абонетны могут звонить по телефону 8-800-1000-800 или написать на электронную почту: electron.skh@dv.rt.ru.
Тем, у кого в силу возраста или отсутствия интернета нет возможности отказаться от бумажных квитанций, их всё же принесут – уже в октябре. Если абоненты не оплатят счета за август и сентябрь, сотрудники "Ростелекома" поймут, что эти люди не могут сами прийти или оплатить счета с помощью интернета. Этим людям бумажные квитанции будут приходить впоследствии постоянно. С 12 сентября компания обзванивает своих абонентов по этому вопросу. Тот, кто не оплачивает счета до 25 сентября, автоматически переводится на систему доставки бумажных счетов. В октябре таких абонентов от связи не отключат, а счета они получат за два месяца - август и сентябрь.