Сахалинские пенсионеры недовольны "Ростелекомом" (+дополнение)

Сахалинские пенсионеры недовольны "Ростелекомом" (+дополнение)

Бумажные квитанции абонентам больше не приходят

Ростелеком в Корсакове оставил своих абонентов без квитанций по оплате за предоставленные услуги в августе. Люди, не найдя в своих почтовых ящиках выставленные счета, ждали до последней даты оплаты - 21 числа, а в понедельник направились в офис приема платежей Корсаковского филиала "Ростелеком".

В коридоре перед кассой образовалась очередь, взволнованно обсуждали  почему нет квитанций. По словам собравшихся, они вынуждены были прийти сюда, чтоб  узнать сколько платить, и заодно выяснить причину отсутствия платежек. Люди назвали адреса, куда не принесли счета за услуги "Ростелекома", это Краснофлотская 5 и 3, Окружная 2, Железнодорожная 2, Корсаковская 18 и 42, Советская 6, Гвардейская 127, Нагорная 3 и 3/1, Флотская 50 и т.д. Адресов на самом деле намного больше, но эти назвали те люди, которые стояли в  тот  момент в очереди. А в это время платежи перестали принимать, завис компьютер кассира, база не открывалась, а людям в очереди было душно, хныкали дети.

По словам работников "Ростелекома", специалистов по налаживанию компьютерной сети у них нет, когда заработает база неизвестно.Очередь возмущалась, что если сейчас не заплатить, то телефон отключат за неуплату, а их вины в том,что вовремя не оплатили нет. Несколько предпринимателей  говорили, что  их магазины останутся без охраны, если отключат телефон - сигнализации не будет. Работники отдела поясняли, что, чтобы таких очередей и проблем с оплатой не было, всем нужно использовать интернет! Ведь в квитанциях до этого предлагали получать счета на свою электронную почту, самим управлять платежами через личный кабинет.

Люди пытались выяснить, по какой причине не принесли  квитанции в почтовые ящики тем, кто не желает оплачивать счета через  интернет и не имеет интернета вообще? Но вразумительных ответов так и не получили. Всю вину с Корсаковского отдела работники переложили на Южно-Сахалинский Ростелеком. При этом посоветовали туда же и жаловаться, и туда задавать  вопросы. Лично я поблагодарила их уже за то, что не направили жаловаться в Хабаровск или Владивосток.

Дополнение: Как сообщили в «Ростелекоме», от обычных квитанций они отказались, чтобы реализовать возможность оплатить услуги по номеру телефона или лицевого счета в любом отделении банка, почтовой связи, в любом терминале. Цель отказа от бумажных квитанций - сделать удобный сервис для клиентов и внедрять передовые, современные способы оплаты. Те, кто пожелает, смогут получать квитанции в электронном виде - на электронную почту. По всем интересующим вопросам абонетны могут звонить по телефону 8-800-1000-800 или написать на электронную почту: electron.skh@dv.rt.ru. 

Тем, у кого в силу возраста или отсутствия интернета нет возможности отказаться от бумажных квитанций, их всё же принесут – уже в октябре. Если абоненты не оплатят счета за август и сентябрь, сотрудники "Ростелекома" поймут, что эти люди не могут сами прийти или оплатить счета с помощью интернета. Этим людям бумажные квитанции будут приходить впоследствии постоянно. С 12 сентября компания обзванивает своих абонентов по этому вопросу. Тот, кто не оплачивает счета до 25 сентября, автоматически переводится на систему доставки бумажных счетов. В октябре таких абонентов от связи не отключат, а счета они получат за два месяца - август и сентябрь. 

 

23 сентября 2014, в 15:30 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 ноября 2014, в 14:55
Так вот почему квитанций нет. Хоть бы на последних квитанциях написали, что планируют отказаться от них, а то как гром среди ясного неба.
+4
Написано 25 ноября 2014, в 22:58 Отредактированно 25 ноября 2014, в 22:59
Сергей Маслаков, Они до этого часа Х мелкими буквами печатали внизу квитанций, что вводят новые формы работы с абонентами, и предлагают всем ЖЕЛАЮЩИМ перейти на электронные платежи, поясняя как это сделать, открыть личный кабинет и платить через него, или по электронной почте, известив их о своем согласии с их предложением. По идее, те, кто их не известил, тот хочет по-прежнему получать квитанции, тем более, что многие вообще не имеют интернета! А квитанции не принесли ни тем, ни другим. И в том было нарушение не только антимонопольного законодательства, но и закона о праве потребителей услуг связи.
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мальчик впал в кому, попав под колеса автомобиля в Южно-Сахалинске (ФОТО)
Мальчик впал в кому, попав под колеса автомобиля в Южно-Сахалинске (ФОТО)
В Корсакове улучшают экологическую обстановку
В Корсакове улучшают экологическую обстановку