Получатели государственных услуг в ходе анкетирования могут оценить качество работы Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования. Мониторинг качества предоставления услуг осуществляется независимой организацией, занимающейся изучением общественного мнения.
Как сообщает пресс-служба регионального отделения Фонда соцстраха, по информации специалистов отделения Фонда, каждый получатель государственных услуг может выразить свое мнение, оставить замечания и предложения, заполнив анкету при посещении учреждения. На сегодняшний день, в анкетировании приняли участие около 100 респондентов.
Участников анкетирования просят ответить на ряд вопросов о сроках предоставления государственных услуг, оценить на пятибалльной шкале качество полученной услуги, профессионализм и грамотность сотрудников отделения Фонда, наличие необходимого информационного сопровождения.
Елена Митлигина, и.о. управляющего Сахалинским региональным отделением Фонда социального страхования: «Проведение подобного мониторинга поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг. Обращаясь к нам, каждый заявитель должен быть уверен, что государственная услуга будет оказана в полном объеме и в установленный срок. На постоянное совершенствование этого процесса и направлено анкетирование».
Согласно статистическим показателям, чаще всего в текущем году сахалинцы и курильчане обращаются в региональное отделение Фонда за получением государственных услуг по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, по регистрации страхователей, подтверждению основного вида экономической деятельности, назначению обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве.